.....

Казалось, еще чуть-чуть и Учиха неминуемо окажется в их паутине. Но в последний момент Мадара резко ушел вправо, и лианы с дребезжащим свистом проскочили мимо. Времени на возобновление дзюцу уже не было. Расстояние между оппонентами стремительно таяло. Тратились резервные запасы чакры. И не щадя себя, куноити изо всех сил оттолкнулась от земли ступнями, взмыла вверх словно с трамплина, обрушившись на синоби сверху, ударила ногами. Извернувшись, Учиха блокировал удар, направив всю мощь ее атаки против нее же самой. Перехватив девушку в воздухе поперек тела, он мощно швырнул ее наземь. Акими кубарем пролетела несколько метров, впечаталась в дерево, но словно стойкий оловянный солдатик, игнорируя болевые сигналы изможденного тела, вскочила на ноги и вновь ринулась в бой. Мадара устремился к ней на встречу и в суете кипящего сражения, они сошлись в рукопашной. Акими была бесстрашна. Ушли прочь сомнения и боль. Она сражалась за жизнь любимого человека. Чужой мальчишка, джинчурики, презираемый и ненавидимый жителями селения, он стал для нее братом, и она должна была его защитить. Куноити буквально порхала, мобильно передвигаясь на полусогнутых ногах. Ее маленькие ручки, стремительными ударами рассекали воздух, и за каждым ударом таилась смертельная мощь. Попади она хоть раз и Мадаре как минимум не поздоровилось. Но блок за блоком, Учиха уклонялся. Силы Акими были на исходе. В глазах мелькали черные мушки, и с каждым движение было все сложнее отслеживать передвижения нукэнина. Он был так быстр, а девушка еще слишком слаба, чтобы противостоять ему. Мадара ускорился, сделав контрвыпад, и поймал ее на противоходе, зашел за спину. Еще бросок, и он обхватил Акими сзади, руками заплели ее руки так, что она не смогла пошевелить и пальцем.
Неожиданно все стихло. Последний клон был развеян, и, запыхавшись, Хидан опираясь на рукоять кусари-кама, смахнул пот с лица и обвел взглядом округу.
- Нас провели. Клоны лишь прикрытие. Быстро за мальчишкой!!! – Прогремел Мадара, обернувшись к синоби. – Я присмотрю за ней.
Блондин недовольно скривился, собираясь, было возразить, но почему-то передумал, не стал спорить. Наградив синоби убийственным взглядом, Хидан скрылся в густых зарослях кустарника.
Они остались одни в тревожной тишине замершего леса. Не пели птицы. Не шуршала листва. Мадара молчал, и лишь тяжелое дыхание синоби доносилось до ее слуха. Акими запаниковала. Спиной, ощущая гулкие удары его сердца, она чувствовала горячее дыхание на своем затылке, настойчивое касание сильных рук. Все чувства в душе обострились, и Акими забилась в руках преступника, извиваясь всем телом. Она кричала, дергала ногами, брыкалась, желая вырваться из цепкой хватки синоби. Оказаться вновь под контролем Мадары Учиха, значило для нее тоже, что заново пройти семь кругов ада!
Но, не смотря на все ее усилия, он даже не шелохнулся, продолжая твердо стоять на ногах, словно могучая гора. Тихий ужас прокрался в душу куноити, и она впала в отчаяние. Силы окончательно иссякли, покинув ее измученное тело, и девушка безвольно обмякла в руках синоби. Но в этот момент, словно ответ на ее немые молитвы, будто карающий ангел милосердия с белокурыми развивающимися на ветру волосами из-за частокола деревьев выскочила Цунаде и с боевым криком ударила о землю кулаком. Почва вновь задрожала под ногами. Тревожно наклонились и зашелестели ели, роняя на примятую траву хвою, и трещинки ручейками разбежались по земле. Раздался взрыв, и почва вздыбилась пластами, погребя под тоннами земли следы сражения.
Пыль взметнулась в воздух, серовато смрадным туманом затянув пролесок. Учиха видел все и оценив маневр Пятой, легко взмыл в воздух. И подловив момент, Акими изловчилась, вырвавшись из рук синоби, и с высоты нескольких метров с криком рухнула в заросли дикого шиповника. В изорванной одежде, вся в ссадинах и синяках, куноити с трудом выбралась из кустов и, падая и спотыкаясь на бегу, кинулась к хокаге. Распахнув объятия, Цунаде кратко обняла девушку и сразу отстранилась.
- Держись. Подкрепление на подходе. Какаши и Ямато уже подобрали Наруто. – Ответила она на вопросительный взгляд девушки, даже не взглянув на нее. Все ее внимание было сосредоточено на преступнике. Мадара с грацией дикой кошки взлетел на дерево и, обосновавшись на ветке, занял выжидательную позицию. Подол его черного с красными тучками плаща развивался на ветру, обнажив длинные сильные ноги. Подняв голову выше, Акими поймала на себе гневный сверлящий взгляд шарингана.
«Это он!!! Цунаде!!!» - С перепугу чуть было не выпалила она, но открыв рот безвольно замолчала. Не к чему вмешивать Цунаде. Учиха Мадара – это ее личное дело.
Читая растерянность на лице куноити, нукэнин понимающе покачал головой, со злорадной улыбкой разглядывая ее сквозь отверстие маски. Затем демонстративно приложил ладонь к сердцу, отвесил глубокий поклон и, поднеся пальцы к лицу, растворился в воздухе…

Варианты ответов:

Далее ››