Решение.

Ночь. Тишина. Новолуние. Киоко всё же удалось убедить носительницу в необходимости заключения сделки с Акацуки. Именно поэтому в этот глухой ночной час Гин бесшумно неслась по крышам, оставив за спиной троих лишённых сознания шиноби АНБУ. Мысли девушки плавно перетекали от одного предмета к другому, подолгу ни на чём не задерживаясь. И вот – главные ворота Конохи. Куноичи на мгновение остановилась.
«Только не оглядывайся!» - неслышно молила джинчурики демонесса. – «Что бы ни случилось, главное – не оглядывайся!»
«Почему же так тяжело?» - думала пепельноволосая, но мысли были странно отстранёнными, словно это не она сейчас готовилась перешагнуть последнюю границу, отделяющую её от… чего? – этого шиноби не знала.
«Главное – не оглядывайся!» - безмолвно молила Десятихвостая.
На негнущихся ногах девушка сделала шаг вперёд. Воспоминания навалились на неё, словно только этого и ждали. Они терзали душу куноичи, заставляя ту усомниться в правильности своего выбора, пытаясь убедить её оглянуться в последний раз…
«Только не оглядывайся!» - отчаянно молила Киоко.
Тяжело вздохнув, пепельноволосая закрыла глаза. Она прекрасно понимала, что, стоит только поддаться чувствам – и она никогда отсюда не уйдёт. По щеке замершей в нерешительности шиноби скатилась одинокая слеза.
- Пора! – решительно шепнула Гин, прянув вперёд.
Где-то глубоко внутри неё с облегчением вздохнула Хвостатая, а вскоре джинчурики была уже слишком далеко, чтобы возвращаться. Тогда она резко остановилась и обернулась. Отсюда каменные лики Хокаге были не видны, но девушка отчётливо видела их, словно Деревня была совсем рядом. Взгляд куноичи приковало вырезанное в камне лицо Третьего. На лице заиграла слабая грустная улыбка.
- Прости, дядя, - чуть слышно прошептала она, движением ресниц смахивая с глаз непрошеные слёзы. – Возможно, я и е унаследовала Волю Огня, о которой ты столько говорил, но… таков мой путь. Надеюсь, ты поймёшь… и не осудишь. Прощай!
Закусив губу, чтобы не заплакать, пепельноволосая повернулась к далёкой теперь Деревне спиной. На душе было тяжело, словно сердце внезапно превратилось в камень. Хотелось плакать, но Гин не могла себе этого позволить, и от этого было ещё тяжелее. Демонесса понимала, что сейчас она ничем не может помочь подруге, поэтому сочувствовала молча, боясь разрушить хрупкую уверенность носительницы в себе.
Шиноби неслась по тёмному лесу и с каждым пройденным метром чувствовала, как нити, связывающие её с Конохой, рвутся одна за другой. Постепенно сердце её словно замёрзло, а душа покрылась корочкой льда, до поры, до времени скрывая собой всё, что было дорого джинчурики. Боль притупилась и стала менее заметной, но не ушла окончательно. Стало легче.
Внезапно путь девушке преградили два тёмных силуэта. Мгновенно насторожившись, куноичи остановилась.
Они долго стояли друг напротив друга, внимательно изучая друг друга взглядом. Ещё не зная, с кем столкнулась, пепельноволосая медленно потянулась за оружием.
Внезапно нечто, похожее на скорпионий хвост, метнулось от одного из противников к Гин. Шиноби видела, что у нападавшего не было намерения убить её, поэтому всего лишь развернула корпус, спокойно пропуская странное оружие мимо себя, но руку от поясной сумки убрала.
- Умная девочка, - услышала джинчурики хриплый голос нападавшего.
Одним движением оружие вернулось к своему хозяину. Девушка настороженно следила взглядом за обоими противниками, пока не предпринимая попыток атаковать, пытаясь понять, с кем она столкнулась.
- У вас необычное оружие, - произнесла куноичи. – Кто вы?
- Это не имеет значения, - ответил мужчина.
- Ну почему же? – поинтересовалась Гин. – Я, например, предпочитаю знать своих врагов не только в лицо, но и по имени. Итак?
- Акасуна-но-Сасори, - представился ниндзя.
- Хм… Знакомое имя, - пепельноволосая на мгновение задумалась. – Кукловод Песка?
Ей никто не ответил, но шиноби знала, что права. Взгляд её скользнул по второму противнику, но тут же вернулся к знаменитому кукловоду.
- Сасори-доно, чем же я удостоилась вашего высочайшего внимания? – поинтересовалась девушка, по-прежнему не расслабляясь.
- Нам нужен Десятихвостый демон, запечатанный внутри тебя, - не дав кукольнику ответить, вмешался второй шиноби.
- Прекрасно, - произнесла куноичи, не обращая на спутника песчаника никакого внимания. – Значит, вы наконец-то нашли меня. Признаться, это произошло немного раньше, чем я ожидала. Как давно вы узнали о моём существовании?
Гин чувствовала, что второй её противник начинает злиться, но вновь не обратила на это никакого внимания: она прекрасно чувствовала, кто в этой двойке главный, и общалась исключительно с ним.
- Чуть меньше трёх месяцев назад, - ответил прекрасно всё понимающий мужчина.
Пепельноволосая на мгновение задумалась.
«Тогда мы ушли из деревни как раз вовремя» - подумала она. – «Учитывая, что у Сасори-доно такой вспыльчивый напарник… Думаю, не обошлось бы без разрушений»
- Что ж… - задумчиво протянула шиноби. – Думаю, теперь я должна отправиться с вами?
Джинчурики видела, что такое предположение удивило пришедших за ней нукенинов.
«Естественно» - с некоторой долей иронии подумала она. – «Всё-таки не каждый носитель согласится добровольно отправиться с присланными к нему убийцами в их логово»
Девушка улыбнулась и тут же услышала голос второго нукенина:
- Постой… - удивлённо произнёс он. – Ты, что, даже не будешь отрицать, что ты – именно та, кого мы ищем?
Шиноби перевела на него взгляд.
- А ты кто такой? – спросила она, словно только что заметила присутствие в лесу кого-то кроме Акасуны.
В темноте этого видно не было, но куноичи отчётливо представила, как подросток – а по голосу ясно было, что говорил парень – вспыхнул от негодования.
- Я – Тсукури-но-Дейдара! – с поистине детской гордостью представился он и посмотрел на Гин в ожидании подобающей реакции.
Пепельноволосая наклонила голову вбок и недоумённо нахмурилась.
- Никогда не слышала, - наконец призналась она.
Этого парень уже не выдержал. Рассерженно что-то закричав, он метнул в поспешно отскочившую шиноби нечто, взорвавшееся на том месте, где она только что стояла. Джинчурики посмотрела на его напарника: тот спокойно стоял на прежнем месте и наблюдал за разыгрывающейся перед ним битвой.
- Мастер! – обратилась к нему девушка. – Если вы не остановите вашего напарника, то я не уверена, что на место назначения он вернётся в целости!
Внезапно со стороны Акасуны выстрелил уже виденный куноичи скорпионий хвост. Гин даже испугаться не успела, как оружие обернулось вокруг её талии и одним резким движением подтащило к невозмутимому кукловоду. На том месте, где пепельноволосая только что стояла, прогремел взрыв.
- Прекрати, Дейдара! – раздражённо приказал мужчина. – Эта девушка нужна нам живой.
- Но… - попытался возразить подрывник, но его прервали.
- Ты слышал, что я сказал? – поинтересовался нукенин Песка, отпуская шиноби.
- Да, Сасори-но-доно, - уныло ответил Тсукури. – Я вас понял.
- Прекрасно, - мужчина повернулся к джинчурики. – А ты, Кобаяси Гин, постарайся не выводить его из себя.
Девушка кивнула.
- Спасибо, Сасори-доно, - тихо поблагодарила она.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››