****

На этих словах мы разошлись по своим комнатам. Я вошла в свою комнату и села на кровать. Сердце бешено билось, в голове летала куча мыслей. В основном плохих… У меня часто бывали предчувствия, которые в скором времени и происходили. В этот раз мне было особенно плохо. Меня всю трясло, сердце то сжималось с бешенной силой, то разжималось настолько резко, что это было невыносимо. Я сидела за чтением книги, когда в мою комнату постучали.
- Войдите. – я закрыла книгу и убрала её на столик рядом с собой.
- Я не отвлекаю? – это был Фред. Он был какой-то странный, и в руке у него что-то было.
- Нет, конечно! Проходи.
- Как ты? Ты странно выглядишь! Тебе плохо? Позвать врача?– Фред сел рядом со мной, на кровать и дотронулся до моего лба.
- Я даже не знаю… какое-то странное предчувствие. Как будто скоро что-то должно произойти. Что-то страшное и непоправимое. Я боюсь, Фред… Я боюсь, что кого-то совсем скоро потеряю! – на глазах навернулись слезы. Фред обнял меня и начал гладить по голове.
- Всё будет хорошо! Я рядом! Я всегда буду рядом с тобой! Ты же знаешь! Мы всё переживем! Мы уделаем Волан-де-Морта и заживем в мире и спокойствии, как раньше! Помнишь? Будем снова пускать фейерверки по вечерам, смеяться до слез и приносить радость окружающим! Это всё совсем скоро кончится! Не успеешь ты сказать квиддич! – на последних словах мы оба рассмеялись. Так говорила мадам Трюк, когда обещалась кого-то выгнать из школы за проделки на её уроках.
С Фредом мы были очень близкими друзьями… Мы учились с ним вместе. С ним я переживала всё! И горе, и радость. Чего мы с ним и его братом только не вытворяли! Вспомнить хоть что мы устроили на С.О.В.! И как потом отбывали за это наказание. Но это было так давно. Когда еще всё было на своих местах, когда всё только начинало рушиться. Но и это мы пережили. Я старалась помогать им с их магазином как могла. Они старались привнести в темный мир смех, радость и забыть о том, что творилось вокруг. И у них это получалось! Получалось как ни у кого другого! За то время, которое я провела с ним и его братом я полюбила его. Полюбила не как друга или брата. А как того парня, который всегда был рядом, в любую секундочку, в любой ситуации! Как красивого, веселого, неунывающего паренька с безумно красивыми глазами и еще более красивой душой. Я любила и Джорджа! Но совсем другой любовью. Как любят брата, лучшего друга или кого-то еще в том роде. И Джордж, наверное, любил меня так же. Он принял меня, когда Фред привел меня, тогда, на первом курсе в самом начале года. Наше знакомство с Фредом не было каким-то особенным. Он просто увидел меня после зельеварения, самого первого нашего урока, плачущую от крайне обидного замечания Снейпа. Он просто подошел, успокоил и развеселил и после этого мы расставались с ними только на лето. А теперь, когда в каждую минуту могло что-то произойти и я могла потерять их… Я просто не находила себе места и постоянно читала. Читала, чтобы отстраниться от происходящего вокруг. И это заметили все и не стали мне мешать. Они понимали мой страх. Особенно Миссис Уизли, которая полюбила меня, как родную дочь… Я помню каждый момент, проведенный с семей Уизли! Потому, что эти моменты невозможно забыть…
- Вот! Так уже лучше! – Фред улыбнулся и вытер слезинку, которая катилась по моей щеке. И в тот же момент он помрачнел. Его улыбка тут же пропала и он погрустнел.
- Я пришел к тебе не просто так. Я хотел подарить тебе это. – он протянул руку, сжатую в кулак и расправил ладонь. На ладони лежал медальон, серебряный, круглый медальон с синим камнем в середине. Я взяла его в руку и перевернула. На задней стенке была надпись: « Я всегда буду рядом». Она была выгравирована красивым почерком. Сам медальон был небольшой, на длинной цепочке. Я снова прослезилась и обняла Фреда.
- Спасибо, Фред! Спасибо что ты есть в моей жизни! – я крепче прижалась к нему.
- Открой его! – Фред немного отпрянул, улыбнулся и дал мне возможность посмотреть, что там внутри. А внутри была наша с ним фотография. Наша старая фотография, на которую мы фотографировались тогда, тем жарким летом втроем. Но на этой нас было лишь двое. Фред обнимал меня, и мы с ним хохотали.
- Я решил, что Джорджа стоит вырезать… Надеюсь ты не обидишься…
- Нет, конечно нет! – я посмотрела ему в глаза и мне захотелось сбежать с ним далеко-далеко от всего ужаса, который происходил вокруг.
- Еще я хотел тебе сказать вот что. Если со мной что-то… - я оборвала его на полуслове.
- Не надо! Не говори так!
- Нет, дай мне закончить! – и я смирилась. – Если со мной что-то произойдет – знай, что ты – лучшее что со мной было! Ты идеальная девушка, которую только я видел! И… - он немного запнулся на этих словах. – Я люблю тебя, Элизабет! Всегда любил и буду любить! До самого конца! – и он поцеловал меня. Впервые поцеловал! Как никто и никогда не целовал меня! Со всей нежностью и любовью… Меня как будто током ударило! Я всегда думала, что он относиться ко мне как к подруге, а тут… Он долго не отпускал меня из своих объятий.
- И я люблю тебя, Фред Уизли! – и я снова поцеловала его. Это продолжалось, наверное, целую вечность. Вечность, в которую я была счастлива и забыла обо всем, что творилась вокруг! Потом он немного отпрянул и достал из кармана письмо, протянув его мне.
- Передай это маме, папе и остальным в случае чего, пожалуйста. – я кивнула головой и убрала его в книгу. Мы сидели с ним в обнимку до самого вечера и вспоминали наши проделки, шутки и моменты, которые провели вместе.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››