Ночь висела над городом

Ночь висела над городом, на небе жёлтым кругом светилась полная луна. Морозной свежестью отдавало в лёгких тех, кто пробовал прохладный ночной воздух. Такое приятное ощущение испытывали волки, трусившие по окраине городка. Огромные скалы, в которых располагались логова двулапых, угрожающе висели над ними – жалкими и маленькими. В некоторых дырах в этих скалах горел свет, в некоторых мелькали силуэты этих странных кожаных существ. А небольшая стая {censored} эти убежища, семенила и трусила по дворам.

Их вожак – крупный серебристый волк, поджарый и мощный – бежал впереди. Его голубые глаза, уже потускневшие от старости, светились маленькими огоньками, выражая всю мудрость его существа. Должно быть, он пережил уже сотню лун, повидал тридцать сезонов, и уже десять раз видел новые листья на деревьях. Сколько же опыта скопил он за эти годы! Сколько битв он повидал и в скольких битвах поучаствовал! Многочисленные шрамы были этому свидетелями.

Следующим бежал взрослый волк в рассвете лет, крупный, сильный и поджарый. Он был крупнее старика и выглядел более внушительным. Глаза у него были голубые, а под шерстью проступали шрамы.

Где-то рядом с ним, а то и позади, впереди, или вообще где-то сбоку, нёсся маленький белый волчонок с ярко-голубыми глазами. Он так и приплясывал от радости и нёсся вперёд, высунув язык и веселясь. Почему взрослые позволяли ему так себя вести, знали лишь они и, может быть, сам волчонок.

Пройдя в город, уже ближе к центру, волки остановились возле какой-то улицы и все разошлись в разных направлениях. Молодой серебристый волк с голубовато-белым отливом шерсти бежал в противоположном направлении от быстро семенящего вожака. Белый волчонок нёсся за ним, стараясь не отставать.

Резко остановившись, он изящно прыгнул в какую-то трубу в стене логова двулапых. Волчонок последовал за ним, хоть прыжок у него вышел и не таким красивым. Труба шла под скалой и сокращала путь до какого-то таинственного места. Стая боялась, что их засекут, поэтому все либо быстро бежали без оглядки, либо торопливо семенили, прячась под каждым кустом.

Пройдя трубу и вынырнув во двор какого-то заброшенного склада, волки остановились. Волчонок сел возле взрослого и начал прилизывать шерсть. Самец в нерешительности переступил с лапы на лапу и окинул беглым взглядом коробки, возвышавшиеся над землёй. Потом он перевёл взгляд на гладкого, чистого волчонка, чья шерсть сияла белизной.

— Белянка, — начал он, — сегодня ты станешь оруженосцем. Это очень важное событие в жизни каждого волчонка. Тебя будут учить охотиться и драться. Я не знаю, кто станет твоим наставником, — при этих словах волк ели заметно улыбнулся. — Но пообещай слушаться его и отлично учиться!

Белянка поставила переднюю лапу на землю, пригнула голову и своими круглыми голубыми глазами посмотрела на взрослого.

— Хорошо, Звёздный Родник, — кивнула она.

Звёздный Родник был глашатаем стаи Городских волков, отцом Белянки и сыном Лунолапа. А Лунолап – предводитель Городских волков и сын Лунной осины, предыдущей предводительницы стаи. Лунную Осину почему-то назвали дочерью Лунолома, основателя городской стаи. Но, может, это и было к лучшему – ведь власть перешла к Осине легко, и она почти без возражений стала Лунной Осиной.

Белянка не помнила мать, так же, как и не помнила, или даже не знала, сестёр и братьев. Но ей это не мешало жить – и Белянка жила и радовалась каждому моменту этой жизни. Но также она была серьезной и ответственной волчицей. Что, впрочем, решилась проверить её новая должность.

Белянка, продолжая вылизываться, уставилась на отца.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››