Пробуждение...

Сквозь небольшую щель между шторами в комнату проникал слабый солнечный луч. Он пробежал по стенам маленьким солнечным зайчиком, отразился в зеркале, поиграл с волосами девушки. Почувствовав надоедливый источник света, девушка зажмурилась и перевернулась на другой бок. Хотела повернуться. Каждое движение сопровождалось болью в каждой клеточке тела. С розовых чувственных губ сорвался едва слышный стон. Девушка осталась лежать на спине. Веки медленно поднялись, и карие глаза лениво посмотрели на белый потолок.
«Потолок как в больнице. – медленно пролетела мысль. – кровать мягкая, как дома… Дом, мама, отец… Мне вас не хватает…- на глаза невольно набежали хрусталики слез. – но я то не дома… Кстати, интересный вопрос. Где я?» – уже с неким страхом девушка осматривала свои хоромы. Услужливая память решила помощь, навевая воспоминания ночи. Слезы тонкой змейкой скатились по щекам, скользнули по шее и упали на черный шелк пастельного белья.
С трудом поднявшись, Изанами, обернувшись в простынь, медленно побрела к двери ванной. Черный кафель на полу, белые плиточные стены. Будь девушка в другой ситуации, она бы порадовалась подобной роскоши. Такое было только дома, в родительском гнездышке, под крепкими крылышками матери и отца…
Сбросив некогда белое платье, девушка встала под воду. Горячие капли не грели, они причиняли боль, ударяясь о нежную кожу. Изанами казалось, что на нее выливают ведра ледяной воды. Хотелось согреться…
Уже вернувшись в комнату, девушка заглянула в шкаф. Как она и думала, ее вещей там не оказалось. Только белое с большими черными цветами кимоно из тонкой дорогой ткани и комплект кружевного нижнего белья. Выбирать не приходилось. Девушка надела вышеупомянутые вещи. Что сказать? Словно оно специально было сшито на нее.
С ненавистью взглянув на черный прибор на руке, девушка попыталась его снять. По телу пробежался неприятный разряд тока. Бросив на время бесполезные попытки избавиться от чакропоглотителя, Изанами направилась к другой двери. Прислушавшись к тишине в коридоре, она решила выйти. Но какой человек в здравом уме пойдет неизвестно где, неизвестно куда? Правильно, никто. Найдя под кроватью кунай, который еще вчера вытащила у хозяина борделя, девушка вышла за дверь.
Передвигаясь исключительно по интуиции, Изанами прошла этаж без всяких происшествий. Но у одной из дверей она решила остановиться. Девушка почувствовала привкус знакомой чакры и голос. Два человека. Беседуют…
- Я выполнил часть сделки. – проговорил мужской голос, чью чакру узнала Изанами.
- А я обязуюсь выполнить свою. – от звучания этого голоса девушка презрительно фыркнула. – но немного позже. Необходимой суммы в данный момент на руках у меня нет.
- Я надеюсь, на тебя можно рассчитывать… в противном случае я тебя просто убъю…
«С одной стороны, хорошо, что на мне поглотитель чакры – они меня не заметили. – с другой стороны, я не могу разнести к чертовой матери это скверное место.» - размышляла девушка, отойдя от двери в поисках выхода.
Изначально, это казалось не так сложно. Спуститься по лестнице и, как ни в чем не бывало, покинуть заведение. Изанами совершенно случайно выглянула в окно, а главное вовремя. На улице цвел чудесный сад, был небольшой пруд. Здание огораживал высокий забор, который преодолеть не требовало особых умений. Но! Какая же это коварная частица, она всегда путает карты. Среди густых крон раскидистых деревьев, окон соседних домов и даже просто прохожие пристально следили за каждым изменением в притоне разврата.
- Уже нагулялась? – прозвучал над ухом ненавистный голос. Девушка вздрогнула и отскочила от этого человека подальше. В глазах явно читалось презрение и легкий страх. – Тише, думаю сначала лучше представиться. Я – владелец этого заведения, Акира Акияма. Следуй за мной в мой кабинет. Нам нужно кое-что обсудить…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››