Я никогда себя не прощу...

-Дейдара, Дейдара, - ответа не последовало. Через пару секунд послышался хлопок об что-то и вскрик.
-Такира! Больно же!
-Я тебе не сенсей, чтобы повторять все по десять раз! – возмутилась девочка и показала парню язык. Тот, скрестив руки на груди, последовал ее примеру.
Девочка улыбнулась.
-Знал бы ты, как глупо выглядишь, - Такира еще раз попыталась оглядеть друга, но это не удалось: девочка залилась смехом. Ноги слегка подкосились, и она упала на землю, продолжая звонко смеяться.
-Может, хватит уже, мм? – поинтересовался мальчик, смотря на нечто, катающееся по земле в истеричном припадке смеха, сверху.
-Слушай, ты хотя бы слышал, что я тебе только что сказала? – немного успокоившись, ответила вопросом на вопрос она.
Мальчика ее вопрос явно озадачил. Сделав лицо великого мыслителя, он, закатив глаза к небу, начал усиленно вспоминать все, что говорила ему девочка. Он всегда слушал ее, внимательно, не перебивая. Но в этот раз его мысли были не с ней. И это подвело. Как же он хотел вспомнить все подробности разговора, чтобы не огорчить друга, но это ему не удалось.
Переведя взгляд на Такиру, он посмотрел на нее. Ему даже не нужно было ничего говорить: все сказал один лишь взгляд. Сожаление и просьба простить его.
Такира все поняла. Поднявшись с земли и быстро отряхнувшись, она подошла к Дейдаре и положила ладонь ему на плечо.
-Сегодня моя первая миссия, - улыбнулась она, но в улыбке не было радости, скорее – волнение. Как Такира ни старалась сделать вид человека, который рад первому заданию, ей это не удалось. Дейдара слегка прикусил нижнюю губу, понимая, что его расспросы сейчас ни к чему.

«Хм…это была ее первая миссия. Уже тогда она переживала из-за этого. А ведь так и не объяснила, почему, да. До сих пор помню, как хотел пойти с ней, чтобы защитить, если что…»
Дейдара, лежа на кровати, перевернулся на другой бок и уперся взглядом в стену. В комнате было тихо. Даже не было слышно привычного шуршания Сасори, который по ночам всегда работал над своими марионетками. Ничто не могло сейчас отвлечь подрывника от своих мыслей, которые не давали ему покоя вот уж который час.

Мальчик спокойно сидел на траве, облокотясь спиной о дерево и о чем-то размышлял, смотря как легкий летний ветерок гоняет зеленые листики, отлетевшие от деревьев. Было настолько тихо, что можно было распознать шуршание листвы. Зевнув, отдыхающий прикрыл глаза, подняв голову и наслаждаясь прекрасной погодой.
-Дейдара! – совершенно внезапно послышался голос сверху, и чья-то голова очутилась как раз на уровне головы мальчика.
-Такира, что ж так пугать – то? – наигранно возмутился мальчик и посмотрел на девочку. Та висела на ветке дерева головой вниз, судя по всему, даже не думая слезать.
-Я что, настолько страшная? – усмехнулась Такира. Дейдара слегка улыбнулся поняв, что та снова поймала его в ловушку собственного языка.
-Ты же знаешь, что я сейчас отвечу, - выкрутился он.
-Ты же знаешь, что мне приятно это слышать, - улыбнулась девочка, удачно процитировав начало фразы, и, спрыгнув с ветки, села рядом с другом.
На лице Дейдары появилась улыбка. Он хмыкнул и ехидно посмотрел на девочку, слегка прищурившись.
-Тебе же и так как минимум двое об этом говорят , ага.
-Ну, знаешь ли, мало ли кто говорит. Для меня твои слова важнее, я им больше верю, - пожала плечами Такира.
-Ну, раз так, - мальчик встал с места и присел напротив девочки на корточки, - я считаю, что ты довольно красивая. Даже в жены бы взял, - добавил он и, закрыв рот рукой, начал буквально давиться от смеха.
-Вот так то лучше, - сказала девочка, после чего ее накрыло новой волной смеха. Видимо, Дейдару ждала та же участь: уже не в силах сдерживать свой смех, он, покатившись по траве, создавал хорошее созвучие Такире.
Над лесом раздался веселый детский смех, заглушивший пение даже птиц.

Который раз Дейдара перевернулся на бок и зарыл свою голову под подушку, надеясь, что хоть немного сможет заглушить неожиданный наплыв воспоминаний, лишивших его возможности нормально соображать.
«И почему все так?! Не должно было так получиться, я должен был успеть…».
Одним рывком парень отправил подушку в стену и, тяжело дыша, пронаблюдал за тем, как она сползла по ней. В его взгляде не было больше видно той искры озорства, которая никогда не покидала его. Его голова мешком упала на довольно жесткую кровать, парень положил ладонь на свое лицо и провел ей по нему так, как если бы он вытирал пот. Дойдя до левого глаза, его рука остановилась.

-Такира, прекрати нести чушь, в этом нет ничего такого, да, - возмущенный голос мальчика был слышен всем, кто находился на улице, по которой прогуливались друзья.
-Ты не понимаешь, - настаивала на своем девочка, дергая за рукав кофты парня, видимо, тем самым пытаясь вбить ему в голову правильный ответ, - Глаза – это зеркало души человека. Иначе, зачем люди так усердно пытаются не встречаться взглядом с теми, перед кем они провинились?
-Да чушь все это, - усмехнулся мальчик, махнув рукой, - Глаза – это глаза. Так сказать, украшение человека и не более. В них нет ничего такого.
-Да? – ехидно спросила Такира, слегка прищурившись, - А тогда почему, когда у тебя не было куная, и ты взял мой, а потом потерял его, то прятался где только мог, лишь бы не встретиться со мной?
Парень притормозил. Видимо, девочка попала прямо в точку. Он не знал, что ответить. Случай и вправду был не из приятных. Тогда ему пришлось наблюдать за Такирой с крыши на пару с орущей под ухом кошкой, пока она не скрылась из виду. При одной мысли о том «милом» животном, мальчика перекосило.
Такира просто сияла, наблюдая за реакцией друга. Она уже признала себя победившей в этом споре. Наконец! За столько времени он сдался!
-Я тогда прятался не от тебя! – резко развернувшись и излучая счастье, ответил он, - Это было задание. А кунай – это просто удачное совпадение.
Такира аж от досады топнула ногой. Опять ему удалось выкрутиться!
-Дейдара, - неожиданно сменив в интонацию, спросила она, - а почему ты постоянно носишь волосы так, что они закрывают твои глаза?
Мальчик просто был в шоке. Она еще ни разу не спрашивала его об этом. И это была не самая лучшая часть в его биографии. Но он не привык врать своему единственному и самому близкому другу, а выкрутиться или просто перевести тему разговора ему сейчас не удалось бы. И он это понимал.
Засунув руки в карманы штанов и облокотивши о стену, он посмотрел в землю:
-Я единственный в семье, кто имеет голубые глаза. У всех остальных они намного темнее. Меня братья с сестрами называют «не вписавшимся». Я понимаю, что ничего плохого они не имеют ввиду, но все равно не очень то приятно это слышать. Из всех – я один такой. Чтобы отца не засмеяли на работе, я, когда был маленьким, все время опускал свои волосы так, что казалось, что это челка и никто ничего не замечал. Можно сказать, что я уже привык к этому точно так же, как к тому, что приходится ходить с бинтами на руках.
Дейдара поднял руки и посмотрел на свои ладони, которые были туго перебинтованы чуть ли не тремя слоями бинтов.
-Дейдара, - он даже не заметил, как Такира подошла к нему и, убрав его волосы с лица, заглянула ему в глаза, - У тебя красивые глаза. И не нужно тебе их прятать. Мне кажется, что ты еще напрячишься.

Парень слегка нащупал прибор, установленный у него на глазу и слегка улыбнулся.
-А ведь ты была права. Я и вправду прячу свои глаза. Даже сейчас, когда в этом нет необходимости.
Закрыв лицо своими руками, он, казалось, сейчас закричит. Но этого не произошло. Сейчас в душе парня творилось нечто неописуемое. Мучительная боль в сердце, захватившая все его мысли. Воспоминания, которые добивали его изнутри. Он так и не смог простить себя за то, что вовремя не успел схватить ее руку…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››