История моей жизни.

– Может, хотя бы ляжем? – Хрипло шепчет он в перерывах между поцелуями – скользящие, в губы, влажные, быстрые, языком к языку и тут же отпрянув, больше похожие на игру, чем на что-либо другое.
– Нет. – Целую быстро, провожу языком по губам, легко кусаю за нижнюю губу.
– Как хочешь. – Пожимает плечами он и снова целует. Жарко, неистово… Руки скользят по кофтой, мы прижимаемся друг к друг ближе, хотя куда уже… Он откидывается на назад, утягивая меня с собой, руками спускается ниже, по спине, по бедрам. Сжимает мои ягодицы, стон… Поцелуй жарче, хочется большего…
Вдруг раздается характерный звук, разбитой посуды. Мы отрываемся друг от друга и смотрим на пол. По белому ковру красным пятном разлился мой сок, а разбитая кружка валяется рядом. Я пожимаю плечами и поворачиваюсь к Сасори, наклоняясь…
- Нет, у тебя незачет по истории. – Он целует меня в нос. – Я принесу воды. – Я вздыхаю и падаю на покрывало, пока Акасуна поднимает разбитую кружку.
- Оставь ее, я потом уберу. А с пятном буду разбираться позже. – Я смотрю на упавший учебник истории.
«- Что ты делаешь на выходных? – Спрашивает Таскэ, внимательно следя за дорогой. Рин оторвалась от параграфа по истории и взглянула на парня. По ее лицу пробежала глупая, невинная улыбка. Ей казалось, что она нашла свою любовь и счастье на всю оставшуюся жизнь.
- вечером у нас семейный ужин, а днем я свободна. – Ответила девушка, снова углубляясь в учебник, не заметив, как Таскэ чертыхнулся про себя.
- А что случилось? – Спросила девушка, пряча учебник в сумку.
- Вместо того, что бы проводить свободное время со своим парнем, ты делишься впечатлениями с Наполеоном. – Изобразил разочарование Таскэ.
- Он был великий человек. – Вздохнула Рин, наклоняясь к парню.
- Не сомневаюсь. – Он резко поцеловал Самокоту, попутно выключая зажигание.»
Кто-то осторожно провел по щеке девушки, смахнув слезинку. Рин перехватила руку Сасори и сплела свои пальцы с его, и перевела свой взгляд на парня. Посмотрела на красивое лицо и опустила взгляд на поблескивающий кулон.
- Я люблю тебя, и мне плевать, что ты один изменяя. – Голос был хриплым. Девушка неожиданно засмеялась. – Забудь. Я просто влюбленная идиотка.
Ринеллия отпустила руку и села в кровати, но ее снова опрокинули на покрывало. Над синеволосой навис Сасори, который серьезно смотрел на нее.
- Именно из-за этой влюбленной идиотки, я понял, что такое заботиться и волноваться о других. Эта влюбленная идиотка перевернула мой мир с ног на голову. – Акасуна прижался лбом ко лбу Рин, глубоко вздохнув и закрыв глаза. Девушка тоже закрыла глаза, тяжело дышала, глотая слезы. – И забывать, то, что ты мне сказала, я не собираюсь.
- Ты меня не хочешь. – Ринеллия вздрогнула, когда Сасори резко открыл глаза и усмехнулся. Она опять поразилась глубине его глаз.
- Ты лезла ко мне в голову или углублялась в мои желания. – Самокота открыла рот, что бы ответить, но ее перебили поцелуем. В нем было столько всего: злость, страсть, желание… Любовь? Ринеллия застонала, губы парня жарко целовали шею девушки, руки блуждали по телу.
Девушка откинула голову назад.
- Это ведь не правда, да? Ты сам сказал, что любишь меня, а заниматься этим… - Рин испуганно вздрогнула, потому что парень вскочил с кровати.
- Ринеллия, я люблю тебя, но не знаю, любишь ли ты меня. – Он обреченно опустил голову.
- Я люблю тебя! – Воскликнула девушка, садясь и осторожно, кладя руку на плечо парню.
- Докажи, докажи. Что любишь меня!
- Как? – Она уже знала ответ.
- Переспи со мной. Докажи… - Слова утонули в поцелуе, девушка опять оказалась прижата к кровати. Последовали поцелуи, более резкие движения.
- А ты меня не выкинешь? – Рин задохнулась от навалившихся эмоций.
- Нет, конечно, малышка.
- Я люблю тебя, Таскэ… - В ответ лишь тишина.
- Нет! – Девушка оттолкнула Сасори и вскочила с кровати. Рин тяжело дышала, руки немного тряслись от желания и нахлынувших воспоминаний. – Сасори, это…
- Я все понял. Просто больше не играй со мной. – Лицо парня приобрело холодное выражение, он снова стал отчужденным. Акасуна уверенно направился к двери.
- Я испугалась! Меня однажды бросили, как использованную вещь! Со мной так уже поступали однажды… - Рин не отвернулась и смотрела прямо на Сасори, но голос сошел на нет. –Второго раза я бы не пережила. Прости…
- Самокота, ты не боишься шайку маньяков, Карин и ее «ужасные» методы выживания, но боишься своего парня? – Он притянул девушку к себе. – Дура.
- Ну, спасибо. – Рин слегка стукнула парня, но обняла в ответ.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››