Приглашение к столу.

Мне приснился странный сон. Как будто вампиры умеют курить. В темноте комнаты около зашторенного окна отчётливо светился маленький красный огонёк сигареты.
- Эй, вампиры не курят, - сказала я, сонно протирая глаза.
- В самом деле? - удивился Вампир, - Почему?
- Не знаю, - призналась я, - Никогда не думала об этом. Наверное, это слишком... по-человечески?
- А вампиры - не люди? - Вампир издал сухой смешок.
- Другая раса и всё такое, - я села на кровати и задумчиво подпёрла голову рукой.
- Азиатам тоже не стоит курить? - саркастически ответил Вампир.
- Это совершенно другое, - возразила я. Удивительно раздражает, когда приходится объяснять людям очевидные вещи о них самих.
- Вот видишь, ты сама называешь меня человеком, - Вампир затянулся и выпустил колечко дыма, отчётливо темневшее на фоне шторы в лунном свете. Видимо, луна показалась из-за облаков, поэтому стал виден тёмный профиль Вампира и пышная грива вьющихся волос, отливавших белым
в неверном свете луны.
- Неэтично читать чужие мысли, - нахмурилась я.
- И не практично для собственного интеллектуального развития, - заметил Вампир, - На самом деле многие ваши авторы очень часто пишут, что вампиры любят наслаждаться ароматами вашего мира. Посещать забегаловки, где пахнет сигаретным дымом и алкоголем, едой, дымящимся горячим кофе...
- Не вспоминай про кофе. Я ненавижу, когда про этот напиток говорят курящие... люди, - в конец осмелела я, - Мог бы прибавить ещё что-нибудь про ваниль и осеннее небо.
- Брось-брось, я просто привожу конкретные примеры, - отмахнулся Вампир и затушил сигарету. Луна скрылась за облаками, тьма совершенно поглотила моего собеседника.
- В конце-концов, это просто дым. У меня же не может быть рака лёгких, - он усмехнулся и во мраке блеснула клыкастая улыбка со всем её смертельным очарованием.
- Зачем ты пришёл?
- Почему у всего должна быть цель? Мне захотелось, - я отчётливо увидела, как он пожал плечами.
- Я-то надеялась на Великую Миссию или Вечную Любовь.
- Жизнь прозаична, - усмехнулся Вампир. Луна снова вышла из-за облаков и засияла неожиданно ярко, переливаясь в расшитом золотом камзоле вампира, накладывая бледные тени на белоснежное кружево его рубашки и белокурую гриву.
- В этом мире и без меня было безумно много чудес, - продолжил он, обворожительно улыбаясь, явно чувствуя, что сейчас луна совершенно чётко освещает его красивое бледное лицо, и он начинает казаться мне настоящим чудом, - Только осталось удивительно мало возможностей для приключений. Вы всюду придумали законы и правила, вам кажется, что не осталось непознанных вами мест на этой планетке, которые вы не истоптали бы и не изрыли. Ваши авторы придумывают правила даже для вампиров. И многие из них охотно поверили, что стоит жить по каким-то правилам. А многие охотно поверили, что они рождены для того, чтобы нарушать эти правила. Это же так... по-человечески, - он воспользовался моей недавней фразой, - Я здесь, чтобы пригласить к столу.
Я насторожилась при этих словах. Вампир совершенно по-детски хихикнул и прикрыл рот рукой, украшенной несколькими переливающимися перстнями.
- Я имел ввиду образно. Вкусить все прелести мира без законов, так сказать, - наконец пояснил он, - Да здравствуют приключения во имя безрассудства.
- Заманчиво.
Вампир ещё раз сверкнул ослепительной улыбкой и сдвинул тёмные очки на кончик носа. В темноте ярко засветились небесного цвета глаза. Театральным жестом он протянул мне в полупоклоне руку и прошептал: "Тогда прошу". И прежде чем произошло то, что так часто происходит во всех книгах и фильмах, которые я собирала с таким тщанием, я задала вопрос тоном, не позволяющем его проигнорировать:
- Как тебя зовут?
- Кэрол. Я Сказочник.
- Удивительно глупое имя, - поморщилась я.
- Удивительно пафосное, - ответил Вампир, склоняясь к моей шее.
- И никакого кофе, - напомнила я.
- Никакого.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››