Вечерело, и за окном снова распласталась тьма, укутав все в черное одеяние. По стеклу стучали ветки старого дуба, который находился между домом Андреаса и моим. Наступала зима, и уже появился «северный ветер». Впереди ждал декабрь с распростертыми объятьями. Если бы я была дитем времени, то обязательно была дочерью декабря. В этот месяц я родилась и ни за что не поменяла бы дату рождения. Семерка – мое второе любимое число после тринадцати, а снег – это моя белая полоса в жизни. Он всегда нежен и холоден, прямо как Андреас.
Его рука обнимала меня до сих пор, слышалось дыхание вампира, говорившее, что он уже не спит. Андреас остался теплым, видимо моей крови ему еще надолго хватит. Но все-таки придется перейти на другую кровь – вино.
-Андреас, ты никогда не думал о том, чтобы питаться нормальными продуктами? – я задала вопрос, не поздоровавшись после долгой спячки.
-Думал, но каждый раз наблюдал, как они смываются в унитазе, - засмеялся он.
-Организм не принимает пищу. Я читала об этом. Андреас, что если я буду брать несколько пакетиков крови из больницы, где работает Моника? – вампир рассмеялся еще сильнее и поцеловал меня в ухо.
-Какая ты у меня глупышка. Вампиры пьют только теплую кровь. Об этом ты не читала?
-Существует много мнений разных авторов. Кто-то пишет, что вампиры пьют только теплую свежую кровь, кто-то – про специальную искусственную кровь, а некоторые – про то, что вы можете питаться нормально, - мне так хотелось верить в последний вариант, но его ответ меня огорчил.
-У всех по-разному развита фантазия. Верь своим глазам и самой себе, тогда ты не разочаруешься во мне, Мэл, - Андреас включил настольную лампу. У меня резко заболели глаза.
-Сколько мы спали?
-Полтора суток, - улыбнулся вампир, - Ты спала.
-А ты?
-Лежал рядом, охранял и грелся. В последнее время мне хочется ощущать человеческое тепло не только при трапезе, но и просто. Если бы ты только знала, как для меня важно твое присутствие, - проговорил он, и я прижала его к себе.
-Если бы ты только знал, как я благодарна тебе за приют, - говорила я, - Я знаю, Андреас, что ты не можешь долго быть со мной. Ведь ты хищник…
-Подожди Мэл. По-моему мы все обговорили. Я постараюсь не попадаться тебе на глаза, когда слишком голоден, - его голос стал жестче, и он присел, вырвавшись из моих объятий.
-Что-то не так?
-Ты слишком хороший подарок для меня от жизни с одной стороны, с другой, если ты уйдешь, я не вынесу без тебя. У тебя другая жизнь и я никак не должен был вмешиваться настолько серьезно, - Андреас заметно погрустнел. Я приподнялась и села, облокотившись на него и поцеловав в румяную щеку.
-Насколько? – он повернул голову и посмотрел мне в глаза.
-Я не должен был… влюбляться, - наши губы снова встретились, но теперь инициатором поцелуя стала я.
-Возможно, в книге моей судьбы написано про тебя, - он засмеялся.
-Ты еще так молода и так наивна, так сумрачна и так привлекательна. Мне в двадцать раз больше лет, чем тебе, однако, ты мне так сильно напоминаешь мою первую любовь. Когда я с тобой, то чувствую себя обычным человеком. Все же, кто ты? – поинтересовался он.
-Я голодна… - мне резко захотелось уйти от разговора. Я соскочила с кровати, не чувствуя боли, а наоборот прилив сил, и накинув на плечи халат, направилась на кухню. Андреас, подождав немного и понаблюдав, как я одеваюсь, двинулся следом.
На кухне зажегся свет и испугал меня. Там уже стоял вампир, поджидая меня в своем фирменном одеянии. Я прошла к холодильнику и достала кусок пиццы с банкой газировки, затем присела за стол. Андреас неодобрительно посмотрел на меня. Ему не нравилось смотреть, как люди едят, считал это отвратительно.
-Прости, это моя натура, - произнесла я. Он присел напротив, - Андреас, а как ты умер?
-Это достаточно длинная история, но я расскажу вкратце, - вампир опустил взгляд на свои руки и начал, - Это было страшное время. По нашему городу ходила чума. Люди умирали одни за другим. Моя мать, будучи совсем не верующей, хотела сохранить мне жизнь и договорилась с вампирами. Якобы заключила сделку с дьяволом. Мне на тот момент было двадцать. Она продала себя в рабство к вампирам, а меня сделали одним из них. И вот каждый день мне приходилось смотреть, как моя мать потихоньку умирает, отдавая свою кровь каждому желающему. Я был зол. Очень зол, - Андреас нахмурился, - Она не знала, что творит. Моя первая любовь умерла от чумы. Ее звали Элиза. Она была служанкой во дворце. Но взаимности от нее не было никакой. Элиза игнорировала меня. Конечно, зачем ей нужен сын торговки на рынке.
Он замолчал и поднял глаза на меня. Я с интересом смотрела на него, пытаясь проглотить все еще первый кусок пиццы. Андреас был сломлен и обижен. Несмотря на его триста с небольшим он остался ребенком в душе.
-На вид тебе не больше семнадцати…
-Это все вампирская кровь. Она делает моложе и красивее.
-Да, я заметила.
Комната погрузилась в тишину, и я боялась издать какое-либо чавканье.
-Я не хочу потерять снова любимого человека, Мэл, - Андреас подошел ко мне и встал позади. По моей спине побежали мурашки. Он погладил меня по голове, а потом крепко обнял, - Я был несчастен, пока не познакомился с тобой.
Это все, что я хотела на тот момент услышать. Я хотела знать, что кому-то действительно нужна.
Варианты ответов: