....

В понедельник, я пошла в школу, как ни в чем не бывало. Руки болели, будто их били током, живот ныл, словно в него набросали камней. Я надела черные очки, хотя на улице было пасмурно и практически как при затмении. Прохожие на меня недоуменно смотрели и посылали смешки в мой адрес, но мне не привыкать. Все это я проходила несколько раз, как в игре. У меня несколько жизней – у меня есть бонусы, но иногда они кончаются и тебя убивают. Но ты становишься только сильнее и желание жить (играть) становиться непреодолимым и манящим, интересным и опьяняющим.
На пол дороге в школу меня снова остановил Андреас.
-Привет, Мэл! – запыхавшись, говорит он, - Я песню написал тебе,… т.е. нам. Вот! - Андреас протягивает мне листок свернутый пополам, где красными буквами написано «Hello!».
- «Hello!»? – переспросила я, - ты слишком буквально понял меня вчера?
-Но все же понял. Если не хочешь разговаривать так, давай общаться песнями, - я засмеялась ведьминским смехом, почти что злобным.
-Понимаешь, говоря «познакомимся в песнях» я имела в виду не только слова, но и определенные действия, тональность голоса, понимаешь?
-Сама увидишь, - проговорил он, поправляя свой тяжелый рюкзак, набитый кучей книг. Видимо, Андреас отличник или просто таскает с собой литературу, не школьной программы, а, скажем, «проспать» уроки в мире фантазий, - Может все-таки, до школы вместе дойдем?
-Ты упрямый! – улыбнулась я, тем самым, показав что, открылась для общения.
-И добиваюсь своего, - юноша восемнадцати лет с чистой белой кожей, черными волосами и ясными голубыми глазами, теперь я разглядела не просто тень, а обычного парня на вид, но с искоркой внутри. Кто знает, может он это второй Энди. Хотя Энди, это отдельный случай. Он занял в моем сердце большое место и никогда его не освободит. Эд научил меня любить и улыбаться, даже когда плохо. Скрывать слезы за улыбкой и улыбку за слезами.
-Только руки не распускать, не говорить со мной на откровенные темы и вообще лучше… - я посмотрела на него, на этом испуганный вид, - Что?
-У тебя сложилось ложное впечатление обо мне?
-Возможно. Понимаешь, такие парни как ты, на таких замарашек как я плюют в прямом смысле, - как мне не было больно, я это сказала.
-Какие?
-Первые красавчики школы, - на что Андреас рассмеялся звонким мальчишеским смехом, - Я что-то не то сказала?
-Спасибо, конечно. Но я не первый красавчик школы.
-Все вы так говорите, потом вступаете в школьную футбольную команды, имеете девчонок из команды болельщиц, походы в спортзалы, школьная слава… вообщем, всё, что убивает твоё настоящее «я», - я не понаслышке знаю как это. Моя подруга стала командиром болельщиц в седьмом классе и постоянно рассказывала мне все секреты. Закончилось все тем, что «умные» парни из футбольной команды изнасиловали ее, когда она шла домой, и оставили в кустах. На утро пожилая женщина, прогуливалась по парку и нашла нагой труп молодой девушки.
-Да, я действительно в футбольной команде, но ничего криминально пока не происходило.
-Ты новенький, скоро все будет, и самые классные девчонки, и слава, и шумные вечеринке, где ты гость номер один! - мы дошли до школы, и остановись на лестнице. - А тебе я дам совет: не трать на меня время и уйди из группы, у тебя есть шанс и без музыки прославиться, - закончив свою реплику, я вошла в школу и направилась на урок, который должен был быть для меня решающим.
Я зашла в кабинет, огляделась, тяжело вздохнула и направилась к свободному месту на самой последней парте, перед которой сидели готы.
-Привет… ствую вас! – сказала я и присела.
-Здравствуй, - повернулся Мариус.
-Салют, - проговорил Клавиус.
-Я тут решила... – я немного нервничала и не могла понять, правильно ли я поступаю, - присоединиться к вам, готам.
-Мы только будем рады, - к нам подошел еще один парень с нататуированной рукой, в черных штанах и рубашке. У него прическа была «ежиком» и со лба неаккуратно падала прядь прямых черных волос, - Я Трифон.
-Меланья, - не растерявшись, сказала я, - Мэл.
-Здесь не занято?
-Это я должна была спросить. Ребята здесь занято?
-За этой партой сидит Трифон один, но можешь сидеть с ним, если не страшно, - говорил Мариус, улыбаясь.
-Страшно? С чего это?
-С ним сидела одна девушка, которую посадил сюда учитель, так она после первого урока нажаловалась и сказала, что ей было страшно с ним сидеть, и на следующий день ее никто не видел, - пояснил Клавиус, скривив рожу.
-Вы сначала пожили моей жизнь, а потом говорили, - обиженно произнесла я, - Когда идем на кладбище?
-Зачем? – поинтересовался Трифон и достал черную тетрадь с рисунком Египетского глаза.
-Ритуал… посвящения… или что там у вас?
-Люди иногда про нас такие бредни несут, - сказал Клавиус, - Мы готы со своим миром. Мы не любим врагов наших, не любим жизнь, презираем радость, но мы не ходим на кладбище. Если хочешь стать готом, нужно им родиться и жить. Мы тебя заметили, потому что над тобой издевались, и нам больно на тебя было смотреть.
-Люди жестокие, - добавила я, - Может, и вправду я родилась такой, - в кабинет зашла учительница.
-Не может, а так и есть, - проговорил мой сосед по парте, вставая для приветствия.
В конце школьного дня меня сильно удивил Трифон. Он преподнес мне красную розу, как он сказал в знак почета.
-Почета? – переспросила я и смущенно улыбнулась.
-Приветствую тебя, новоиспеченную, - он не совсем был похож внутренне на гота, Триф светился от счастья.
-Мэл, - снова этот Андреас, - Идешь?
-Иду, - промямлила недовольно я.
-Кто это? – спросил Трифон.
-Это мой сосолист, мы сейчас на репетицию идем. Поем, понимаешь?
-Можно с вами?
-Я… Андреас, - он подошел к нам, - можно он с нами посидит?
-Решать тебе.
-Значит можно.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››