читаемс...

Я отошла от окна и, посмотрев на кровать, поняла, что больше ни за что не засну. Мне надо было чем-то заняться. И я кое-что придумала. Это, конечно, против правил, но…
Я потянула за ручку шкафа, предусмотрительно отойдя подальше. Если бы я этого не сделала – на меня тут же свалился бы ворох одежды. Так случилось и на этот раз. Только это барахло упало на пол. Я тяжело бухнулась на колени и принялась разгребать эту кучу. Вытащив что-то более или менее подходящее для вечернего времени суток, я запихала все остальное обратно. Пинком.
Вы никогда не спешили закрыть шкаф, прежде чем оттуда что-то выпадет? Уверена, что да. Вот и я сделала то же самое. Покидав кое-какие вещички в рюкзак, я закинула его на плечи. Среди этих вещичек был скотч (не спрашивайте зачем), плеер (сине-голубой, дурацкий, но мне нравится) и Шекспир. Каким ветром в мой рюкзак занесло последнего – я не знаю.
Еще в рюкзаке находился пенал, набитый целым канцелярским магазином. Но главной вещью моего пенала был канцелярский нож! Если вы примите меня за психопатку, то я даже отрицать не буду.
Ну, и, естественно, в рюкзаке у меня был демо-молекулятор. Для прохода сквозь барьер, который уже вот-вот включится.
Я прошла через двор школы, встретив нескольких фей, которые недоуменно покосились на меня. Типа «Куда она намылилась?» и «Уже поздно!». Я свободно прошла через школьные ворота, не встретив препятствия, носящее имя Гризельда.
- «А потом они удивляются отсутствию дисциплины.»
Автобусная остановка была расположена совсем недалеко от школы. Едва я сделала пару шагов, по направлению к ней – как школу тут же накрыл защитный купол. Ну вот. Теперь я нарушила комендантский час. (Какая жалость!) Вот ведь уголовный розовый дурдом! Замечтавшись, я представила решетки на окне кабинета Старой Вешалки. Красиво!
Пока я пребывала в мечтах – не розовых, тьфу-тьфу – я чуть не опоздала на автобус. Это был последний рейс и в автобусе никого, кроме меня не было. Водитель – усатый, толстый дядечка в кепочке – с подозрением покосился на меня. Ну достали… Нет бы пялиться в открытую. Впрочем, когда люди скашивают на меня глаза, они, по крайней мере, чувствуют себя крутыми шпиёнами, думая, что я не замечаю их взгляды. Да, я, знаете ли, думаю, что у народа косоглазие! Да-да! Но тогда, по этой логике, косоглазые абсолютно все! Кроме меня, конечно.
Автобус уже тронулся с места, а я еще некоторое время, пошатываясь, побродила по салону, выбирая место. Когда я наконец села, то отметила, что водила, – черт его дери – все так же продолжал наблюдать за мной. Естественно, при этом думая, что я не вижу. Ага, ищите идиотку.
Дядечка все же решил вконец обнаглеть…
- «Кто бы говорил!» - влезла моя совесть.
…и поболтать со мной.
- На свидание сбегаешь? – с улыбкой спросил он.
Ну, ясно все. Типичный представитель пенсии, который понял, что отстал от мира и, пытаясь его догнать, отстает еще больше.
- Было бы к кому, - весело хмыкнула я, перебегая салон автобуса и усаживаясь поближе к дядечке-водиле.
Нет, вы не подумайте, что я старая дева. Был у меня парень…
Его звали Лео. Он был просто ходячим позитивом. Не знаю, как еще можно описать его сущность. Полный приколист, да и сверхвеселый к тому же. Уж не знаю, кто его спонсировал анекдотами, но он всегда мог рассмешить всех вокруг. Будь ты хоть тысячу раз угрюмым – он не даст тебе остаться таким. По крайней мере, пока он рядом. Но и тогда, когда его рядом не будет – Лео все равно достанет тебя и доведет до истерики. Причем, достанет хоть из-под земли, хоть по мобилке. Мелочи для него не являлись важными. Главным для него была широта и… и я. С ним мне было так легко… Он меня любил. Сильно – сильно!
Бывало так, что мы сбегали из своих школ, что бы встретиться, естественно, нарушая всевозможные правила. Мы встречались на озере Ракалучи поздно ночью, и так как мне от Алфеи было ближе, он частенько опаздывал. Я бродила по песчаному берегу, оставляя на гладком песке следы. Он запыхавшийся, подбегал ко мне, чуть не сбивая с ног, и целовал в щеку, извиняясь за опоздание. А я нарочно дулась и говорила, что это я должна опаздывать. Потом мы долго смеялись, бегали по берегу и возвращались с первыми лучами Солнца. Точнее со вторыми. Время ночью пролетало для нас незаметно и по утрам мы любовались на рассвет. Он обнимал меня за плечи и, улыбаясь, говорил, что рассвет – это я.
Все это время было наполнено каким-то безмятежным, не виданным мною более счастьем и улыбками. Ночные прогулки, рассветы, признания краской на заборе Алфеи… Я мечтательно зажмурилась с глупой улыбкой на лице, а потом спустилась на землю.
Я его не любила. Относилась как к хорошему другу, влюблена была… ну, слегка. Я знала о его чувствах ко мне, тоже думала, что люблю. А когда поняла, что это не так – его уже не стало…
Из глаз рекой полились слезы. Я уронила голову на руки и неслышно всхлипнула. Водитель, обернувшись на мгновение, недоуменно потряс меня за плечо. В итоге до Магикса меня довезли бесплатно, еще и конфеткой угостили.
Я вышла из транспорта на остановку, под ясное ночное небо. Быстро отыскала глазами на небе созвездие Скорпиона. Своего Знака Зодиака. Люблю его. Как самого гадкого и коварного среди двенадцати Знаков. Да, я девочка хорошая. А добрая то какая!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››