Часть №9

Миа проснулась в просторной светлой спальне, на большой двуспальной кровати. Часы, стоящие на тумбочке рядом с кроватью, показывали 12:00. Сладко потянувшись, Миа улыбнулась, вспомнив, что сейчас она в доме Тома. Все рёбра заломило, Миа задрала футболку и оглядела своё тело: синяки имелись на обоих боках. Локти тоже были поцарапаны, раны на ладонях и на костяшках пальцев были обработаны йодом. Встав на ноги, Миа пошатнулась, но потом обрела равновесие. Девушка подошла к большому окну и посмотрела, что творится на улице. Второй этаж… окно выходило в большой, просторный сад. Яблоньки и прочие кустарники, красивые цветы. Миа улыбнулась.
-Просто рай какой-то… - прошептала она.
На дверце шкафа, на вешалке, висело аккуратное платьице и записка.
«Миа, это тебе! Надень, пока Том не привёз твои вещи!» - было написано размашистым почерком.
Не спеша одеваться, Миа оглядела комнату, судя по вещам: гитаре, нескольким гирям и гантелям, разбросанным по столу учебникам, стало понятно, что это комната явно не девушки. На полках и столе стояли фотки Тома и Билла в рамках, семейные фото и его отдельные и где он с собакой. У противоположной стены чёрный диван, напротив висела большая плазма. Напротив кровати была дверь в ванную комнату. Миа поспешила подойти к зеркалу, чтобы посмотреть, что с её лицом. Она вздохнула с облегчением, когда увидела, что ничего особенного с ней не сталось. Лишь была немного рассечена нижняя губа и на скуле виднелся синяк. Умывшись, Миа уложила волосы, надела платье, которое, видимо, оставила ей мама Тома и вышла в коридор. Пройдя пару шагов, девушка увидела идущую к ней навстречу женщину лет 40. На её лице сияла светлая, добрая улыбка, глаза излучали душевное тепло.
-Доброе утро, Миа!
-Доброе… - ответила Миа, немного замявшись.
С Миссис Каулитц она виделась впервые, вчера, когда Том привёз её в свой дом, то встретили их Шерон и Билл. Родители близнецов отсутствовали.
-Я мама Билла и Тома! Симона Каулитц. – проговорила ласково женщина, остановившись около Мии всего в паре шагов.
-Очень приятно, Миссис Каулитц! Я Миа Мур…
-Договоримся сразу, зови меня Симона. Никаких миссис и уж тем более фамилий. – замахала ручками она.
Миа заулыбалась, с каждой минутой всё больше осознавая, что эта женщина не имеет ничего против её присутствия в доме. И ведёт она себя естественно.
-Хорошо! – кивнула в знак согласия Миа.
-Вот и славно! – обрадовалась женщина. – Миа, ты, наверное, голодна! Пойдём, я тебя накормлю… - обняв девушку за плечи, Симона повела её на кухню.
На кухне Симона усадила Мию за стол и стала поспешно заваривать чай, готовить что-то…
-Том вкратце рассказал твою историю, чтобы я тебя слишком не донимала, но… - Симона замялась, посмотрев на Мию своими добрыми глазками, полными нежности и заботы. – Если ты не против, поведай сама, что случилось.… И вообще, расскажи о себе! – попросила Симона и, поставив всё на стол, присела напротив.
Миа подумала, что нет ничего плохого, если Симона узнает о Мии чуть побольше. Надо ведь иметь представление, кого впустил в свой дом.
За вкусным завтраком Миа успела всё рассказать Симоне, выслушав девушку, женщина с сожалением взглянула на неё.
-Родителей не выбирают, солнышко!.. – вздохнула женщина.
-Наверно, я пошла в отца! Он очень хороший и добрый человек с большим сердцем. – с любовью в голосе проговорила Миа.
-Я не сомневаюсь в этом. У девушки Билла такая же мать. В этом нет ничего такого, никто не застрахован от такой жизни.
-Возможно, вы и правы. Кому-то везёт, кому-то нет. Но… - Миа задумалась, замолчав на полуслове.
-Детка, человек сам вершит свою судьбу. Мы художники в этом мире, когда человек рождается, ему дают жизнь…бесцветную, с чёткими контурами и рисунками,… и мы должны её «раскрасить». А вот как мы раскрасим её и с чего начнём…решать нам самим и никому больше. – улыбнулась Симона. – Твоя мать сама выбрала такой путь, такие краски.
-Да! А я пойду по другому пути. – пожала плечами Миа.
-Вот и славно, золотце! – ласково пролепетала Симона и, встав из-за стола, стала прибирать со стола.
Миа взглянула на часы весящие, на стене: 13:00. Том должен был скоро вернуться, обычно учебный день заканчивается в 13:20.
Миа поднялась наверх, в спальню Тома, села на кровать и задумалась, недолго просидев на месте, девушка встала и поспешно стала искать свой сотовый. Сердце не выдержало, хотелось позвонить маме и объяснить где она, вдруг она беспокоится. Мобильный телефон Миа найти не смогла. Либо Том забыл его забрать вчера, либо забрал его с собой сегодня, зная, что Миа станет звонить матери. Поиски не дали результатов и Миа успокоившись, уселась в кресло. В спальню вошла Симона.
-Миа, если что-то понадобится, я в саду. Хорошо? – улыбнулась женщина доброй улыбкой.
-Да, конечно! – кивнула Миа.
Симона скрылась за дверью. Миа стала внимательнее осматривать просторную спальню Каулитца. На столе, в куче учебников она нашла тетрадку по экономике, которая была вся в рисунках, среди них был схематичный портрет Билла. На отдельных листочках валявшихся на столе были записаны домашние задания, напоминания, номера телефонов… и её имя… Миа заулыбалась, на душе всё зацвело и бабочки запорхали. В стороне, словно не при делах лежал фотоальбом, но Миа не стала к нему прикасаться, хоть и любопытство распирало. Присев на диван, Миа включила телевизор, но ни развлекательные ТВ-шоу, ни кино её не занимали.
«Надо найти способ связаться с мамой, пока не поздно!» - подумала девушка. Выключив телевизор, Миа вышла из спальни и пошла к двери, ведущей на улицу. Миа подумала, что стоит съездить домой, ненадолго. Но, Миа не успела и дверей открыть, как услышала, что к дому подъехала машина – вернулся Том. Он немного задержался на улице, разговаривая с мамой, стригущей кусты в саду. Миа за это время успела подняться на верх и сделать вид, что занята просмотром телевизора. Щёлкнув на первый попавшийся канал, девушка попала на кино «Титаник». Забавно! Это кино ей очень нравилось, поэтому она по правде очень им увлеклась, пока Том где-то шарился целых 10 минут.
Вскоре он вошёл в спальню с улыбкой до ушей. Как всегда красивый, счастливый и при параде одетый со вкусом.
-Привет!
-Привет… - не отрываясь от экрана, ответила Миа.
-Даже не посмотрела на меня! – наигранно хмуро ответил Том и, сняв рубашку, пошёл в ванную.
-Титаник тонет, не мешай! – улыбнулась Миа.
Том усмехнулся и скрылся за дверью ванной. Когда он вернулся, его уже ждали куча вопросов от Мии, которая уже вырубила телек.
-Утонул? – спросил Том, жалобным тоном.
-Не успел, я телевизор выключила. Том, где мой телефон?
-У меня. – спокойно ответил Каулитц.
-А почему он у тебя, если это мой сотовый? – возмущённо спросила она.
-Зачем он тебе? Позвонить мамаше, которая, наверное, даже не заметила твоего отсутствия? Миа… - вздохнул Том и подошёл к девушке, пытаясь взять её за руку, но Миа убрала руки и отошла от парня.
-Зачем ты так? Она моя мать… я хочу лишь сказать ей, что люблю её, не смотря ни на что, а потом спокойно уйти.
-Я не хочу, чтобы тебе было больно… - тихо ответил парень, подойдя к окну и облокотившись о подоконник. – Ты скажешь ей «люблю», а она тебе «ненавижу». Лучше не слышать этого от матери, хоть и знаешь это, но… услышать это слово от родной мамы самое ужасное.
-Том, поняв, что она не сможет без меня, она начнёт относиться ко мне иначе, я знаю! Она ведь мама, моя мама. Отдай мне телефон, я поеду домой… – упрямо настаивала на своём Миа.
Том не смог сказать нет, с горем по полам, он пересилил себя, и медленно подойдя к Мии, отдал ей её мобильник.
-Дело твоё! Это твоя жизнь… твоя мать… Я не буду уговаривать, держать тебя, стоять между вами преградой! Если хочешь, даже можешь уйти обратно навсегда, я не стану умолять остаться. Потому что люблю… - горько улыбнувшись, понимая, что Миа всё же уйдёт, Том быстро вышел из комнаты.
Миа всё также стояла на месте, держа в руке телефон. Вскоре послышался хлопок входной двери, рёв двигателя автомобиля, по щеке Мии скатилась слеза…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››