Пролог

Кимико вздрогнула и проснулась. Синие глаза шокировано глотали тьму, пытаясь избавиться от алого наваждения. Ей впервые приснился настолько реалистичный кошмар, вызывающий даже не просто страх, а настоящий панический ужас.
От вязкой тьмы в глазах начало рябить, и вот она снова видит, как холодная сталь катаны сверкнула в лунном свете, различает в ночной тишине характерный звук пронзаемой плоти и предсмертный вскрик жертвы. А на холодные камни падают алые капельки крови, разбиваясь на тысячу мельчайших осколков.
Ким вздрогнула и мотнула головой, прогоняя наваждение. От вида крови избавиться было сложнее всего – он прочно въелся в шаткую детскую психику и упорно не желал покидать нестабильное и легкоуправляемое сознание.
Девочка прижала ладошки к горячим от слез щекам, пытаясь холодом своих рук потушить огонь страха.
Оставаться в комнате не представлялось возможным. Все тут казалось пугающим, ветви деревьев в распахнутом настежь окне походили на страшных монстров, а вязкая тьма, тоннами ложащаяся на плечи, тянулась противными липкими щупальцами в сознание, пытаясь выудить оттуда самый сокровенный страх и немедленно притворить его в жизнь.
Ким свесила ноги с кровати, судорожно выдохнув. Ее била крупная дрожь, в ногах появилась слабость, а сердце отбивало незамысловатый ритм, глухими ударами отдаваясь в висках.
Удар, удар, удар…
Босые ноги шумно шлепают по деревянному полу.
Удар, удар.
И вот она стоит на мощеной булыжником дорожке, ведущей в сад. Цветущие персиковые деревья в лунном свете казались платиновыми, а в безветренную погоду их очаровательный запах распространялся по всему саду. Ким вдохнула полной грудью такой приятный запах, наконец, восстанавливая сбившееся дыхание. Мир перед глазами изменился, превратившись из темно-страшного, в серо-родной. Мир приветливо махал ей рукой, завлекая глубоко в сад, уводя подальше от проблем, ближе к решению.
– Торико, неужели ты…?
Ким замерла на месте не в силах сделать вдох, сердце пропустило удар и с новой силой начало барабанной дробью отбивать тревогу.
И точно так, как в ее сне, занесенная катана блеснула в лунном свете, послышался характерный звук пронзаемой плоти и предсмертный вскрик жертвы. А на холодные камни тропинки падали алые капельки крови, разбиваясь на тысячу мельчайших осколков.
Невозможно описать словами то, что она почувствовала в этот момент. На мгновение малышка забыла, как надо дышать. Она замерла на месте каменным изваянием, с перекошенным от ужаса и боли лицом, с невероятно пустыми и посеревшими глазами. До крови прикусила губу, до боли сжала крохотные кулачки, стиснула зубы, крепко зажмурила глаза, надеясь, что когда откроет их, наваждение исчезнет. Не помогло…
Прошло пять секунд, прежде чем ее голос невероятно холодный, нет, даже ледяной, словно удар по стеклу расколол могильную тишину ночи.
– Па…па…

Несколько неуверенных шагов и девочка упала на колени перед истекающим кровью, но все еще дышащим человеком.

– Ки…ми…кхе… - он попытался улыбнуться.

Крохотные ледяные ладошки вцепились в серую ткань кофты. Тусклые глаза судорожно скользили по изувеченному телу, и каждый раз, когда ее взгляд натыкался на рану, сердце пронзали стальным холодным клинком, нанося ужасные раны, которые никогда не заживут.
Девочка не плакала. Разум словно поглотила всеобъемлющая пустота, эмоции отступили на второй план, даже боль не чувствовалась так остро.
Первая хрустальная слезинка сползла по ее щеке лишь, когда рука отца, до этого крепко сжавшая ее ледяную ладошку, безвольно опустилась вниз, а застывшая на лице полуулыбка пропала, глаза посерели и стали мертвыми, и сердце в последний раз ударилось о грудную клетку, наконец, смолкнув.
–Зря ты сунулась сюда, Кимико. Я не хотел тебя убивать – глухо, словно откуда-то издалека доносился до нее такой надменный голос. Голос предателя, которого она уже ненавидела каждой клеткой своего тела.
Пожалуй, в тот момент она была охвачена этим опасным чувством, что погубило немало душ. Желание отомстить. Такое сильное, непреодолимое…
А страх напротив, исчез без следа. Даже когда этот человек приблизился к ней, даже когда его губы расползлись в безобразной сумасшедшей улыбке, она не испугалась. Подняла на него свои огромные глаза, осуждающе посмотрела, а катана уже описала дугу и неумолимо приближалась к ней. Казалось бы, она сейчас отскочит назад и избежит смертельного удара, но девочка и не собиралась двигаться. Катана остановилась всего в сантиметре от ее лица, предатель безвольно опустил руку глядя ей в глаза. Он не успел издать и звука, упав на влажную траву с перекошенным от ужаса лицом. А девочка все еще неотрывно на него смотрела, и в ее теперь уже алых глазах серебряным пятном отражалась луна.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››