Глава 9.
Despite how I feel inside,
Have to trust it will be all right.
Have to stand up to be stronger.
(Within Temptation – Pale)
Очутился Драко уже в просторном холле с множеством свечей, яркий свет которых на миг ослепил его. Отчаянно моргая, он повернул голову к отцу, и тут же увидел привычную надменно-ироничную маску на лице отца. Мать же уже сияла насквозь фальшивой улыбкой.
- Люциус! Нарцисса! Драко! – к их трио подкатился толстячок, напоминающий цветом лица красный помидор, отрастивший коротенькие ручки и ножки. – Рад вас видеть на нашем торжестве!
- Мы просто не могли здесь не появиться, - Малфой-старший скупо улыбнулся.
- О да! Пройдемте, - мистер Булстроуд, слащаво улыбаясь чете Малфоев, повел их к столу, попутно успевая и отпускать Нарциссе сомнительные комплименты, и беседовать с другими гостями.
Оставшись один, Драко покрутил головой и направился в оранжерею, не успев схватить фужер с шампанским с разноса официанта.
Но, едва Драко вошел в павильон для растений, он тут же увидел белокурую девушку, которая, подняв руку, робко дотрагивалась до маленького бутона еще не распустившейся белой розы.
Она услышала звук захлопнувшейся двери и обернулась.
- Драко! – Астория сделала шаг к нему. – Здравствуй. Я уже думала, что ты не придешь… Я рада, что Пэнси передала тебе, что я жду тебя здесь. Я…
- Паркинсон мне ничего не передавала, - сказал Малфой, чувствуя, как внутри назревает раздражение на самого себя.
«Ну неужели нужно было обязательно идти в оранжерею? – билась в голове мысль. – Я становлюсь похож на Поттера, который буквально притягивает неприятности…»
- Э-э-э… - растерялась Астория, не зная, что сказать – слова вылетели из головы, когда девушка получила такой резкий ответ. – Что ж… У меня есть к тебе один вопрос, Драко, - выдохнула она, понемногу заливаясь краской.
- Я тебя внимательно слушаю, - Малфой подошел к кадке с пальмой и, подняв голову, начал всматриваться в ее огромные листья с таким вниманием, будто писал доклад о том, как ведут себя листья обычной пальмы в естественных условиях обитания.
- Хорошо, - Астория подошла поближе и положила ему руки на плечи.
Странно было это – стоять вот так, в окружении множества растений, в оранжерее, рядом с девушкой, которая через два-три года станет твоей женой. Сюрреалистично. Словно это была сказка, иллюстрирующая картину идеальной семейной жизни.
Драко скосил глаза на руки Астории. Узкие ладони очень не сочетались с массивными, броскими фамильными перстнями, в изобилии украшающими длинные тонкие пальцы.
- Тебе не идут эти украшения, сними их, - он произнес эти слова прежде, чем успел их осмыслить.
Астория положила подбородок ему на плечо.
- Я сниму их только тогда, когда ты мне предложишь надеть фамильные украшения семьи Малфоев, - сказала она, и было не очень понятно, грустно ли ей от этого или же она вообще не испытывает никаких эмоций. – Такова традиция.
Внезапно раздался хлопок. Драко резко повернул голову (Астория отпрянула от него чуть раньше), но на пороге оранжереи никого не было.
- Это от сквозняка открылась форточка, - Гринграсс с мягкой улыбкой смотрела на Драко.
- Ты, кажется, говорила, что у тебя ко мне есть вопрос, - процедил он, желая бросить все и уйти. Уйти, а куда – не имеет значения. Лишь бы подальше…
- Да, - Астория быстро отвернулась и села на лавочку возле огромной вазы с живыми орхидеями. – Почему ты так быстро сбежал тогда?
Драко нахмурился. Именно этого вопроса он от нее и ожидал.
- Мне нужно было уехать, - повторил он, как попугай, фразу, которую говорил, будучи еще в Париже.
Гринграсс вскочила с такой стремительностью, словно ее подбросило пружиной.
- Тебе нужно! – закричала она так, что стекла зазвенели. И осеклась, услышав этот тихий звон. – Тебе нужно! – повторила она намного тише. – А о том, что нужно МНЕ, ты не думал? Ты самовлюбленный эгоист, Драко! Неужели ты не понимаешь, что в этом мире ты не один..!
- Замолчи, - холодно оборвал ее Драко. – Я не желаю слушать твои оскорбления.
Астория застыла, с неверием и обидой глядя на Малфоя так, словно он залепил ей пощечину.
- У меня нет ни малейшего желания с тобой пререкаться, - Драко чувствовал свою власть над этой пятнадцатилетней девчонкой и упивался ею. В разговоре с ней он копировал голос отца, и, судя по лицу Гринграсс (казалось, что она вот-вот заплачет), тон был выбран замечательно. – И разговаривать вообще. – Он повернулся, намереваясь уйти.
- Останься, Драко! – в голосе Астории звенели слезы. Она подбежала к нему, шурша подолом парадного платья, и обняла его за плечи.
- Астория, я не могу. Извини, - и Драко, движением плеч скинув ее руки, направился к выходу.
Затворяя стеклянную дверь, он увидел, что Астория опустилась прямо на пол оранжереи, но не вернулся.
- Где ты был? – улыбка Нарциссы, предназначенная мистеру Патил, не вязалась с тем гневным тоном, с которым она обращалась к своему сыну.
- В оранжерее. Проверял, действительно ли у Паркинсонов столько много различных сортов орхидей, как говорят, - Драко взял фужер с шампанским и поднес его ко рту.
- Ты видел Асторию? – Нарцисса вытащила из его пальцев бокал.
- Видел, - сказал Драко, отбирая у матери свой трофей.
- И что?
- И ничего. Вполне мило пообщались. Она чудесная девушка. Только вот ей не хватает слизеринской выдержки и хладнокровности. Импульсивная слишком. А так – прелестный ребенок, - Драко сделал ударение на последнем слове.
Нарцисса поморщилась, как от зубной боли. Разве что за щеку не схватилась.
- Она уже не ребенок, - прошипела миссис Малфой. – Ей пятнадцать лет.
- Вот уж не знал, что пятнадцатилетние девушки уже считаются старухами, - съязвил Драко.
По щекам Нарциссы пошли красные пятна.
- Ты перебрала шампанского, мама. Ты же знаешь, что у тебя на него аллергия, - Драко изъял у матери ее фужер и, усмехнувшись, оставил ее в одиночестве.
Спустя два часа аукцион был в самом разгаре (и к тому времени Драко был уже немного пьян), но он подошел к отцу, который в этот момент на словах дарил маленькую виллу Малфоев в Испании какой-то семье, лишившейся из-за войны крова, и, невежливо прервав говорившую благодарственные слова миссис Эджкомб, скупо сообщил, что он покидает это мероприятие.
Мистер Малфой нахмурился и сделал жест рукой, увидев который эльфы обычно убирали мусор. Сделав вывод, что ему разрешили уйти, Драко вышел из особняка Паркинсонов и, запахнув плотнее мантию, трансгрессировал.
Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…
Варианты ответов: