...

-Ещё бы немного… Эта печать все силы отнимает… - тяжело дыша, девушка опустилась на землю рядом с деревом.
Закрыв глаза, она вновь промотала плёнку событий получасовой давности.

«-«Элемент Земли!»
-Быстрее, иначе погибну… -Канае принялась складывать печати.
Тело дрожало, руки не слушались, последний элемент.
- Техника укрытия крота!
-Каменный гроб! – Фудо завершил, две скалы сомкнулись.
-Вот и всё…»

Затаив дыхание, девушка пробыла под землей несколько минут. Удостоверившись, что враги оказались достаточно далеко, она выбралась на поверхность. Дорожка из крови, следовала от места укрытия вглубь леса.
-Почти успела… -Канае застонала от боли.
Правая рука была странно согнута и сильно кровоточила, а когда девушка попыталась ею пошевелить - раздался неприятный хруст.
-«Искусство ниндзя: Техника клеточного восстановления» - ладонь левой руки она приложила к правому плечу.
Зеленоватого оттенка чакра, медленно объяла своим пламенем всю руку. Морщась от боли и прерывисто дыша, Канае закрыла глаза, пытаясь быстрее восстановить силы, и вернутся в родную деревню.
Возвращалась домой девушка дольше запланированного. Когда настигла резиденции Мизукаге, долге не решалась войти. И вот она уже положила руку на дверную ручку, как вдруг замерла, прислушалась к разговору за дверью.
-Значит, они называют себя Акацуки? – доносившийся голос принадлежал мужчине.
-Да. Запомните: они носят чёрные хламиды с узором из красных облаков, обычно ходят группами по два человека. Один из них из клана Учиха, что в Деревне Листа, ещё один оттуда же - Змеиный Саннин.Он кажется покинул организацию. Хошикаге Кисаме – отступник из нашей деревни, - Мей говорила чётко, голос звучал грубо, тон командирский. Было понятно, что послание от Джираи её взволновало.
-Мы должны усилить охрану? - ещё один человек в комнате, но голос принадлежит женщине.
-Да, - прервалась, секундная пауза. – Но в бой не вступайте, по возможности проследите за ними, узнайте об их способностях. Это всё.
Послышались шаги, хлопок. Канае отскочила от двери. Из кабинета вышла только женщина; она прошла мимо девушки, даже не заметив её присутствия.
-Хм… Акацуки? Слишком знакомо… - Канае застыла у распахнутой двери, задумалась.
-Ты вернулась позже, чем предполагалось, - Мизукаге перекладывала кипу бумаг с одного края стола на другой. – Почему задержалась?
-Были сложности. Миссию я провалила, - на стол лёг отчет о невыполненном задании.
-На тебя это не похоже… - она смотрела в глаза куноичи. – Печать выходит из-под контроля?
-Хм… Чем больше чакры я трачу на выполнение техник, тем сильнее она сопротивляется и хочет высвободиться, - Канае коснулась шеи, прикрыв метку, которую пронесет через всю свою жизнь.
-Покажись Руи, - смяв листок, Мей бросила отчёт в урну. – Даю несколько дней отдохнуть. Укрепи защиту печати.
-Есть, - на автопилоте Канае вышла из кабинета и отправилась домой.
Мысли её крутились лишь вокруг одного слова. Не помня, как добралась домой, Канае сразу же отправилась в свою комнату.
-Вот значит как? Даже не здороваешься с тётушкой Руи? – за спиной послышался возмущенный, звонкий голос. Канае замедленно обернулась и немного улыбнулась, увидев черноволосую девушку за столом.
-Здравствуйте. Я пойду, устала.
-Что это с ней, Сакурай? – вопросительный взгляд.
Невысокая, с черными, как смола волосами и такими же глазами. Одета она была в юкату бледно-голубого цвета, за пояс заткнут танто. Повязка, со знаком деревни, болтавшаяся на шее, говорила, что сия особо ниндзя. За столом сидела Миями Руи, 38 лет отроду. Эгоистичная, жесткая, резкая в общении и всегда плюющая на чужое мнение, эта девушка умудряется быть одновременно доброй и заботливой. Объяснить свое поведение зачастую даже сама не может, поэтому уверяет всех в раздвоении личности. Довольно таки своеобразный экземпляр. Девушка родилась и проживает в деревне Тумана со своей семьей. Ни отца девушки, ни её матери нет в живых. Семья для Руи - бабушка, которая вырастила её и обучает техникам клана. Строгий и справедливый учитель, который всегда выслушает и даст совет. Из поколения в поколение, в этом довольно таки некровожадном клане, передаются запечатывающие техники. Овладение ими давалось Руи с огромным трудом, но упорства девушке не занимать. Набивая шишку за шишкой, она никогда не сдавалась и шла дальше. Настойчивость позволила ей стать одной из сильнейших представительниц клана и одним из сильнейших шиноби родной деревни.
-Наверное устала… А может вновь печать беспокоит… Осмотришь её? – на стол поставили две чашки.
Возле стола стояла невысокая женщина. На ней была самая обычная кофта, непонятного землистого цвета и такая же длинная юбка. Ни оружия, ни повязки у неё не было. Огненно рыжие волосы собраны в высокий хвост, доходивший до лопаток, лицо покрыто веснушками, а изумрудные глаза выдавали усталость. Инараги Сакурай тщательно скрывает свой возраст, как и события всей своей жизни до появления в селении Тумана. Сакурай желала бы забыть, откуда она родом, и тем более она не хочет, что бы кто-то знал о её прошлой жизни. В своей деревне она числится как без вести пропавшая, что и саму Сакурай вполне устраивает. Запись на чистом листе начинается со встречи с Руи. Именно эту восьмилетнюю девочку она спасла, впервые придя в деревню. Единственное, что Инараги принесла в свою новую жизнь – воспоминания о любимом человеке, которого не смогла спасти.
-Даже не верится… Уже двадцать лет - сделав глоток, Руи задумчиво посмотрела в окно. - А ведь только что она была ещё совсем крохой. Как будто бы это случилось вчера. Будто бы мы только вчера нашли её в повозке.
-Да… - Сакурай села за стол.

«Уже несколько часов как Руи и Сакурай ожидали приезда старого торговца. Сакурай сидела на ступеньках, подперев голову, а Руи без конца ходила взад-вперед.
-Вот и приехали… - с облегчением выдохнул дедушка.
На горизонте замаячила старая лошадка и повозка.
-Ну, наконец-то! – подпрыгнула Руи. Она кинулась к остановившейся повозке.
-Дедушка Мичихиро! Вы же должны были ещё вчера приехать!
- Руи… Не будь такой нетерпеливой… - Сакурай медленно встала и потянулась. – Нужно предложить дедушке Мичихиро отдохнуть с дороги, а потом уже и побить за то, что опоздал. Опять, небось, саке со своим собутыльником распивали, - она начала приближаться к повозке.
-Сакурай, Руи! Как я рад вас видеть! – воскликнул старик, сползая с телеги.
-И где же вы так долго были?! – спросила рыжеволосая. Даже не спросила, а прокричала.
-Да вот друг попросил погостить… - начал было оправдываться дед.
-Вы всегда у него гостите! – возмущалась Руи.
-Простите… - чесал затылок Мичихиро, улыбаясь во весь свой беззубый рот.
Сакурай прислушалась; в поисках источника непонятного шума она обошла телегу.
-Да тише вы! – прикрикнула она, - слышите…
-Что? – подбежала к ней брюнетка.
-Где-то плачет ребёнок… - она наклонилась к грузу.
-Вы чего девочки? – непонимающе взглянул Мичихиро.
-Эй! Дедуля! Вы, что детей перевозите нелегально?! – съязвила Руи. - Так сказать, дополнительный заработок!
-Ты чего это вздумала?! – начал возмущаться тот. - Каких детей?
-Ну, хотя бы этого! – Сакурай вытащила из коробки закутанного в одеяльце младенца, который надрывно плакал, да так, что был весь красный.
-Откуда это он? – присмотрелся дед.
-Вы, что не слышали, как ребёнок кричит, разрывается? – Руи была в шоке.
-Нет… - опять потирая затылок.
-Вот глухая тетеря… - прошипела Сакурай.
-Что что? – подошел ближе дед, заглядывая в одеяльце.
-Ничего! Говорю: откуда этот малыш?! – наклонившись над ухом Мичихиро, прокричала она.
-Я не знаю. Вы точно его у меня в повозке нашли? – недоверчивый взгляд.
-А где же ещё! – встряла Руи.
-И что же мы с ним будем делать? – поинтересовался дедуля.
-А это не он, а она, - Сакурай уже успела уложить сверток на подоконнике и развернуть его.
-Ух, ты! Девочка! – подбежала Руи.
-Так что делать, то будем? – настаивал дед.
-Может в приют… - пробубнила брюнетка.
-Я заберу её себе, - холодно ответила Сакурай.
- Ты с ума сошла! Зачем тебе этот ребёнок? Ты решила подшутить надо мной? Давай заберем то, зачем пришли и пойдем по домам! – Руи фактически оттаскивала силой Сакурай от ребёнка, лежавшего на подоконнике.
-Я заберу её к себе, - всё так же холодно и безразлично, она завернула девочку в одеяльце и направилась по улице.
-Сама подумай, а может этот ребенок был похищен, может кто-то хотел избавиться от него, вариантов тысячи, и ты вот так просто хочешь забрать эту девочку себе. Не ясно, что это вообще за ребёнок, откуда, - впереди появилась Руи, мешая идти нормально, она всячески пыталась переубедить Сакурай.
-Куда вы его забираете? – послышался голос позади. Недоумевающий дедушка Мичихиро по-прежнему стоял возле своей телеги, почесывая затылок.
-Она останется у меня, - Инараги резко остановилась и одарила дедулю пронзительным взглядом. - Об этом не должна знать ни одна живая душа.
-Хорошо… - он нервно и судорожно взглотнул. - Даже мертвая не узнает…
-Вот и отлично…
-Ну, послушай же меня… - стонала Руи, - что ты будешь с ней делать? Её же нужно кормить, поить, она, небось, какает каждый час. Ты же всё время одна жила, ты же не знаешь, как нужно себя вести с детьми. Если она больна чем-то или вдруг заболеет, – на пути к дому Сакурай.
-Ты правильно подметила, я живу одна и у меня много свободного времени. Жизнь у меня однообразная и скучная, уход за ней будет отличным занятием. И ещё, ты разве забыла что я медик, так, что о её самочувствии можно не беспокоится, - она улыбнулась.
-Как всегда непробиваемая… Но это же тебе не игрушка, которую можно вот так вот просто выбросить, когда она надоест…- опустила голову Руи.
-Ну, кто-то же выбросил, - произнесла Сакурай, вызвав удивленный взгляд у куноичи. - Не волнуйся, всё будет хорошо… - опять улыбнулась.
-Ага… - Руи оставалось только согласиться. - Как назовешь?
-В письме просят назвать…»

-Канае? Да? – Руи сделала глоток и поставила чашку на стол.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››