.......................

Утро. Люблю это время суток. Можно начать все сначала, в принципе, не о чем беспокоиться. Но только одна мысль мне его омрачает – я состою в организации Акацки. В ней находятся только предатели деревень, получается я такая же? Фактически да, хоть и не по своей воле, но я предала свою деревню и наверное сбежать то не смогу, да и смысла нет. Ну, только если к дяде, да и, наверное, дядя меня сейчас не примет, надо же было так легкомысленно «предать» родную деревню, где тебя «холили и лелеяли»! Ну, на счет Каге я не спорю, он это делал, но вот остальные, блин да я же разговариваю сама с собой! 0о Ладно, мне уже ничего не страшно х) Хотя, возможно, дядя уже извелся. И меня ищут уже лучшие шиноби XD. А покупатели картин Ханы-сан во всю обсуждают мой внезапный «уход» из деревни. Как приятно думать, что тебя хоть где-то ждут. Но мрачная мысль все не хочет уходить, ну и ладно, все-таки это жестокая реальность. Пора вставать.
Блин, как же все-таки тяжело дышать этим спертым воздухом логова. Прямо невозможно! Ну, ничего, скоро пойду тренироваться и еще надышусь свежим воздухом.
************************************************************************
Темный длинный коридор с тлеющими огарками свечей, изредка встречающихся на пути. Каменные стены, отдающие не только ощутимым холодом, но и душевным, как невозмутимые стражники всех коварных планов секретов творящихся в них.
Тяжелый звук приближающихся шагов, таких уверенных и безэмоциональных. Из-за ближайшего угла вывернула вместе с шагами фигура молодого красивого человека, направляющегося к центру – кабинету тайн и загадок, не выходящих за стены убежища. К кабинету Пейна шел Итачи.
Он без стука отварил дверь и вошел в помещенье уже более яркого освещения, чем коридор. Чуть ли не по середине кабинеты стоял стол, весь уваленный бумагами, причем не в лучшем виде и Лидером, сидящим рядом на стуле, напротив был темный не приветливый диванчик, куда и сел Итачи, дабы видеть только макушку, не сильно обожаемого им Лидера.
- Вызывали, Лидер-сама? – невозмутимо, как будто он и не выливался в кабинет без стука и, не узнав, не занят ли Лидер, сел бесцеремонно на диван.
- Итачи. … Только тебе дозволенно так вести себя в организации и со мной, может хоть раз проявишь капельку уважения в следующий раз и постучишь? А вдруг я здесь не один? А к примеру с Конан? Ладно, это все формальности, да вызывал. Нам надо кое-что обмозговать – Пейн оторвался на несколько минут от бумаг.
- И о чем же? – создавалось ощущение, что ему фиолетово все, что скажет Пейн.
- О Мике … Ты ведь помнишь, зачем она нам?
- Наверное, да – весь этот театр Итачи, начал выводить Пейна из себя.
- Так вот. Каге Дождя уже вовсю её ищет. Они объединились с Конохой и Суной. Но вот зачем им такое объединение? Ты не знаешь? – видимой Лидер пытается отплатить Итачи его же монетой, задавая вопрос интонацией, которая уже подразумевает готовый ответ задающего.
- Знаю … На прошлом задании я слышал, что Орочимару объеденилася с Камнем, Дождем, Туманом и Облаком. Кажется, хотят объявить войну противоположному союзу. А теперь вопрос – причем здесь мы? – вот теперь Итачи был заинтересован, но внутренне, внешне он остался прежним. Он потихоньку начинал волноваться, но не за себя, а за тебя.
- Я хочу поймать в этой войне девятихвостого и выкрасть у Листа некоторые важные для нас бумаги. В дальнейшем с их помощью мы станем уже не организацией, а деревней
И довольно сильной, – у Пейна не добро засверкали в предвкушении риненганчики.
- А причем тут Мика? – вот здесь у Итачи все ёкнуло внутри.
- Этот Каге, который ей так близок, согласится на все лишь бы вернуть её целой и невредимой. Вот с помощью него мы то и добудет информацию у Листа.
Да Итачи уже дошло и последствие всех событий, так что паника уже приобретала все больший и больший внутренний характер.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››