Помним?

19 июня – 8.36 – лес, железнодорожные пути

Я быстро, слегка тормозя ногами, полу бегом спустилась с насыпи крупного гравия. В воздухе витал ощутимый запах мокрого металла. «Похоже, только что проехал поезд», - подумала я, оглядываясь. Братья тоже спускались, только не как я. Они предпочли спускаться медленно, ставя ступни боком и осторожно разведя руки в стороны. «Копуши...» - мысленно охарактеризовала их я. Решив, что ждать Итачи и Саске дело слишком мутное, я направилась вперёд, но при первом же шаге ойкнула – что-то острое и притом приличных размеров укололо меня в ступню правой ноги. Я торопливо, балансируя на одной ноге, сняла шлёпанец и потрясла им, ожидая реакции. Из сланца выпал небольшой камешек того самого гравия с насыпи и, со стуком ударившись о землю, покатился вниз, по наклонной тропинке. «Так вот оно что...» - слегка удивившись, подумала я, надевая шлёпанец обратно. Кстати, мне пришлось переодеться, чтобы пойти на речку, но это не расстраивало меня.
- Сакура, ты чего встала? – послышалось сзади. Я обернулась, опуская ногу обратно. Братья уже благополучно преодолели насыпь и теперь подходили ко мне.
- Да так, камешек в тапку попал, - отмахнулась я.
- А нечего бегать по рельсам... – ухмыльнувшись, заметил Саске.
- Лучше б меня пожалел, - с укоризной заметила я, разворачиваясь и направляясь вперёд. Придорожная полоса кончилась, и теперь начинался самый настоящий лес. Я шагала не очень быстро, просто прогуливаясь. Ведь братья, идущие сзади, тоже никуда не торопились... В лесу было тихо. Ну, точнее тихо с одной стороны – не было всякой суматошной беготни, каких-то отголосков разговоров, шума машин и прочего ежедневного людского гула. Всё же остальное оставалось в силе. Были только сугубо лесные звуки... Подул, слегка свистя между деревьями, лёгкий ветерок. Лес был смешанный, вокруг росли как тонкие клёны, так и могучие сосны. Под резковатыми порывами воздуха верхушки высоких берёз всколыхнулись, тряхнув длинными, похожими на веревочки, ветками и роняя немного зелёных, резных листочков на землю, в общий ковёр. Низенькие осинки затрепетали, трясясь от ствола до макушки, создавая широкими, тонкими листьями шелест, к которому примешался ещё шёпот берёз. Толстые стволы сосен медленно закачались, издавая тихий, немного таинственный скрип, добавляя и своё звучание в общий хор. Кое-где проглядывающие клёны, встречающиеся реже всех, податливо склонились на своих тонких стволиках в сторону дуновения ветра, не проронив ни одного листочка. Я заворожено следила за всем этим. Те листья, которые оторвались от своих родных обителей, теперь, немного покружив над землёй, спиралью ложились на землю. Это было необычно, даже очень... Но вот ветер медленно угас, постепенно перестали покачиваться деревья. На смену ему пришла свежесть ещё только начинающего неторопливо растворяться утра, принесённая из глубин леса вместе с потоками воздуха. Солнечные лучи, ещё совсем не палящие и нежные, мягко струились в просветах между листьями. Свет стелился по причёсанным ветром полянкам, зелёная трава на которых росла в разные стороны, и ласково ронял {censored} на крупные бархатные листья лесной земляники, видневшейся в гуще прочих растений. По бокам протоптанной тропинки росло великое множество самых разных цветущих трав. Здесь встречалась даже дикая мята. В воздухе витал приятный сладковатый запах нектара и лесных цветов. Я восторженно смотрела по сторонам, на красивых птиц, садящихся и улетающих с веток, на яркие, в основном мелкие, в окружении густой зелени цветочки, на толстых, отъевшихся нектара бабочек, то и дело выпархивающих из цветника, ловящих своими крылышками тёплые лучи... Эта неприметная суета лесных обитателей умиляла меня. Мне захотелось поделиться этим прекрасным чувством с моими спутниками...
- Вы только посмотрите... – ласково начала я, оборачиваясь, но тут же торопливо воскликнула. – Саске, стой! – брюнет, который шёл, смотря вверх, на кроны деревьев, замер.
- А почему стоять? – осторожно спросил он, удивлённо уставившись на меня.
- Ты только чуть не придавил муравейник! – воскликнула я, указывая пальцем ему под ноги. – Вообще смотришь, куда идёшь?!
- Муравейник? – недоверчиво переспросил парень, опуская взгляд. – Чёрт! – выругался он, поспешно отскакивая назад.
- Вот, вот, - поучительно изрекла я, улыбнувшись. Реакция Саске, если учесть, что он панически боится укусов муравьёв, по его словам «кровожадных монстров», меня развеселила. И, похоже, не только меня... Итачи тоже незаметно ухмылялся, смотря на младшего брата, обходящего муравейник...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››