Глава 1

Тусклый свет настольной лампы опасливо распространял свое слабое свечение в темноте подвального помещения. За отсутствием окон и основного освещения, легкий полумрак окутывал собой все пространство. Конан потирала уставшие, чрезмерно пересохшие глаза, вглядываясь в строчки программного текста, нескончаемой чередой мелькавшие на экране. Тяжело вздохнув, девушка потянулась за кофе, осиротевшая и давно остывшая чашка бодрящего напитка стояла рядом, на загроможденной сложной аппаратурой и бумагами столе.
Тонкие пальцы, с аккуратно выкрашенными в темно-синий цвет ногтевыми пластинами, сплелись вокруг ушка чашки, но тут же отпустили. Монитор высветил сообщение, о том, что программа прошла успешную проверку. Убрав выбившуюся из прически прядь синих волос за ухо, Конан потянулась за наушником рации.

***
Особняк Такаге утопал в сгущающихся сумерках, окруженный прекрасной палитрой ароматов ранней весны. Деревья сакуры, что окружали дом по периметру, были в цвету и легкий ветерок осторожно срывал розовые лепестки, осыпающие на землю словно снежинки. Людей на территории не наблюдалось, но, если присмотреться, можно было заметить поблескивающий в лучах неровного, уходящего света, прицел снайперской винтовки на крыше здания. Внимание снайпера привлекал другой человек, расхаживающий вдоль дома, изредка добирающийся до ворот поместья. В руках его был автомат, а за плечами висела увесистая базука.
- Нет! Я не могу так работать! – Возмущался занявший позицию на высокой крыше Хидан, ноги которого уже затекли, а перед глазами начинали плыть мурашки от перенапряжения.
- Что тебе опять не нравится? – Холодный голос Какузо отозвался в рации напарника.
- Эта чертова ветка мне мешает! – Продолжал негодовать Хидан.
- Какая ветка? – Вновь раздался голос напарника в самом ухе снайпера, а его могучая фигура показалась в зоне прицела.
- Над твоей головой. – Уточнил пепеловолосый.
Их разговор прервала автоматная очередь, и мешавшая ветка с громким хрустом обрушилась на землю.
- Так лучше? – Поинтересовался Какузо, тихо усмехнувшись, но ответа не ждал, продолжив свой обход.
- Крепость вызывает первого! – Хидан даже дернулся от неожиданности.
Конан прервала эфир, чтобы проверить систему, но это было два часа назад, и парень уже забыл, что она продолжает присутствовать.
- Чего орешь!? – Возмутился пепеловолосый. – Я еще не оглох!
- Доложи обстановку. – Конан оставила его замечание без внимания.
- Все спокойно, как в Багдаде! – Ответил ей снайпер. – Обзор прекрасный, муха не пролетит.
- Второй, Крепость вызывает второго! – Эта часть разговора к Хидану не имела отношения, но он оставался на связи, следя за переговорами.
- Я здесь. – Равнодушно отозвался Какузо. – Ворота под контролем, обзор хороший, небо тоже наше.
- Отлично. – Отозвалась Конан и тут же переключилась на третьего. – Третий, крепость вызывает третьего! Третий! Ребят, где Саске?
- Здесь я. – Послышался голос младшего Учихи. – В чем проблема.
- Камера номер семь не работает и четыре, да и с одиннадцатой по двадцатую.
- Естественно, - усмехнулся Учиха, - их там еще нет.
- Почему? – Недоумевала Конан.
- Конан, ты видела сколько времени! – Возмутился Саске. – Все закончу, когда вернусь.
- Уже пора?! – Удивилась девушка. В своей коморке она и не заметила, как пролетели часы.
- Давно. – Почти выплюнул Саске. – Я уже на полпути к аэропорту. Кстати, проследи, чтоб окна на верхнем этаже успели поменять к моему приезду, мне еще датчики давления ставить.
- Поняла. Все свободны!
Связь прервалась, и Хидан поднялся с места, потирая затекшие конечности, подходя к краю крыши.
- Я с этой свадьбой с ума сойду. – В полголоса произнес он, стоящему под козырьком здания Какузо. Тот ничего не ответил, подкуривая сигарету и пуская в воздух крупные кольца.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››