Незнакомец.

Поставив себе цель стать счастливой, я с каждым мгновением чувствовала, как это самое счастье медленными, неуверенными шажочками приближается ко мне. Я не знала, сказался ли так на мне тот сон про ангела, или же на меня подобным образом влияла резкая смена погоды – от дождя она быстро перешла к такой жаре, что спрятаться от температуры, стремительно рвавшейся ввысь по шкале Цельсия, было практически невозможно. Наверное, голову напекло, вот и лезла в голову всякая чушь.
Кстати о жаре. В общественном транспорте она чувствовалась как нельзя лучше. А в автобусах мне приходилось ездить каждый будний день, ведь не имея собственного авто, добраться до нашей конторки, расположенной на краю города, просто нереально! Вот и приходилось терпеть всю духоту и недовольство пассажиров.
Сегодня мне крайне повезло – на обратном пути домой успела занять еще в полупустом автобусе сиденье около форточки. Не всегда улыбается такая наиотличнейшая возможность посидеть всю дорогу в углу, где не получится уступить место кому-либо еще, да и в придачу посидеть в углу рядом с живительной прохладой! Счастье точно было где-то рядом.
С началом час пика, я еще раз поблагодарила Матушку Удачу за то, что я успела хотя бы сесть, потому что людей с каждой остановкой все прибавлялось и прибавлялось. А уж о том, КАК мне повезло с открытой форточкой, и речи не было.
Улыбаясь такой несказанной фортуне и в глубине души злорадствуя над пассажирами, что стояли на ногах, и рядом с которыми и в помине не было окошка, я смотрела на проезжающие мимо машины и размышляла над своими планами на сегодня. А планов, впрочем, никаких и не было. Пережить пробки, доехать до дома и завалиться спать – вот и все великие дела, что мне предстоят. Ничего особенного.
Оторвавшись от созерцания серых улиц и таких же унылых автомобилей, я обвела взглядом людей, на прошлой остановке севших в автобус. Это были две старушки, во всю обсуждающие что-то связанное с садоводством, маленькая девочка лет двенадцати, которую я с трудом разглядела за спинами хмурых дядек и теток, что собрались здесь, и парень примерно моего возраста, примечательное в котором было то, что во всем этом хаосе он еще и пытался читать книгу, держась одной рукой за поручень.
«Вот уникум», - усмехнулась я, продолжая наблюдать за этим странным парнем. В этот же момент его случайно толкнул мужчина лет сорока, и книга чуть не полетела на пол, грозясь быть затоптанной насмерть. Благо, реакция у этого неординарного брюнета была развита достаточно хорошо, чтобы удержаться на ногах и не выронить книгу из рук.
Я еле сдержала смешок, и чуть не поперхнулась им, когда взгляд парня на секунду встретился с моим взглядом, что последние пять минут с нескрываемым интересом изучал его хозяина.
Мне даже и переживать по поводу того, что он обо мне подумал, не хотелось. Но взгляд у него мощный… Аж мурашки решили устроить строевой марш у меня на спине.
Остановка за остановкой, а он все не выходил, так же стоял, уткнувшись в книгу. Его-то и ботаником назвать было нельзя, просто симпатичный парень, вот только почему не может подождать до более удобного для чтения места, непонятно.
Когда автобус потихоньку опустел, и в нем осталось от силы человек десять-пятнадцать, этот брюнет все-таки сел на свободное место (как ни странно, оказавшееся рядом со мной), продолжив увлекательное чтение. Из чистого любопытства я осторожно заглянула на открытую страничку и, прочитав несколько слов, тут же поняла, что парень читает не что иное, как «Библию». Все вопросы почему-то резко отпали.
Вышел он за две остановки до моего места назначения, и я все эти две остановки размышляла о том, что какие-то странные намеки подает мне кто-то свыше – сначала сон про ангела, теперь парень, который мне приглянулся, читает «Библию». Хотя, может, я слишком мнительная и не стоит на этом сильно зацикливаться.

***

- Старик все-таки ушел на пенсию, - вздохнула Ино, и это была первая фраза, которую она сказала мне на следующий день. – Шеф говорит, что найдет замену. Чушь! Лучше старика Сарутоби уже никого не будет.
Я в ответ лишь согласно кивнула и плюхнулась за свой рабочий стол. Стол Сарутоби-сана напротив теперь пустовал, и только его по обыкновению стоящая на кучке бумаг чайная чашка была напоминанием об этом славном человеке.
«Нужно будет как-нибудь навестить его», - размышляла я, потирая переносицу.
- Хотя, знаешь, если шеф подберет нам какого-нибудь молоденького мальчика, это тоже будет ничего, да? Как ты считаешь, Аяме? – продолжала вдохновенно болтать Яманака, и я заметила, как ее глаза хитро заблестели.
Я слегка улыбнулась. Мальчики – это хорошо, но не факт, что это принесет нам больше заказов, а, следовательно, больше зарплаты. Но… было бы действительно классно, приведи к нам шеф какого-нибудь красавчика. Сомневаюсь, что от этого наша производительность возрастет, но хотя бы Ино будет не так скучно, как сейчас, при общении с унылой мной. Мне иногда вообще кажется, что вся работа этой блондинки в конторе заключается в том, чтобы рассказать свежие сплетни и не дать коллективу помереть со скуки. Что-что, а развлекать Яманака точно умела.
- Соглашусь, мальчик бы нам не помешал, - я позволила себе рассмеяться.
- Ну вот, значит, немедленно пишем заявление и относим шефу! – хихикнула Ино.

***

Мои вечера становились все серее и серее. Если в первые дни нашего знакомства Ино еще как-то пыталась вытаскивать меня на всякие мероприятия типа вечеринок, то теперь она поняла, что в подобных местах мне еще скучнее, чем у себя дома.
Не знаю, стоит ли вообще называть квартирку, что я снимала, моим «домом». Возвращаясь туда с работы, я совсем не чувствовала себя уютно. Это просто было место, где я могла переночевать - ничего больше я там толком и не делала.
Те редкие вечера, когда скука пожирала меня сильнее всего, я позволяла себе включить телевизор и посмотреть какой-нибудь очередной американский боевик, где сразу видно, кто хороший, который надерет всем плохим задницы, и кто плохой, который будет периодически портить планы хорошему, но в конце все равно получит по заслугам. Во время просмотра таких фильмов мозг действительно отдыхал, и думать не хотелось совершенно.
Спала я все также скверно – вот только перья из моих снов начали пропадать, как вдруг появились снова. Это не то чтобы раздражало… просто устаешь от этих снов.
Перьев было не так много, и они мне совсем не мешали, да и никого, кроме меня, в этом помещении больше не было. Возможно, если кто-то появится в моей жизни, то он начнет появляться в моих снах.
Вот только бы этот человек сам не оказался сном.
Таким же ярким, как и Наруто.

Я всегда знал, что быть человеком крайне сложно. И я в какой-то мере представлял, на что иду… Но я даже и подумать не мог, что существование в смертной оболочке окажется настолько скучным. Это удручает.
И самой большой проблемой в моем положении, оказалось то, что я совершенно не знал, КАКАЯ из тысячи девушек, живущих в этом городе, забрала сердце этого идиота. Я могу искать ее вечно, ВЕЧНО. Но мне дана всего лишь одна жизнь. Как же это мало! И как же это было много там, в заточении. Те три века действительно казались мне бесконечными.
И я только одного не могу понять.
Почему Узумаки до сих пор доверяет мне?
После всего, что я совершил, он мог бы отвернуться от меня так же, как и все, но почему-то не сделал этого.
Идиот.
Поплатится же.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››