Прода...

На полу в просторной гостиной сидит молодая женщина с огненно-рыжими волосами, сплетенными в толстую небрежную косу и зелеными глазами, цвета малахита. На ней белая футболка и серые спортивные лосины. Женщина сидит прямо, прижимаясь спиной к светлому кожаному дивану и согнув одну ногу в колене. На ее распрямленной ноге лежал женский журнал, а в руках она держала игральный кубик. На полу была разложена монополия, рядом с которой сидела маленькая черноволосая девочка лет девяти-десяти, с волосами, заплетенными в две косички до плеч. На девочке простой голубой комбинезончик, под которым желтая футболка. На нагрудном кармане ее комбинезончика был красивый вышитый матерью цветок. Белые носочки, легкие сандалии. На носу рассыпаны веснушки, на губах улыбка. Девочка сидит, поджав под себя ноги и с неотрывным интересом наблюдая за игрой. Не очень далеко от девочки сидит мальчик лет двенадцати-тринадцати, с непослушными иссиня-черными волосами и глубокими синими глазами. На нем темно-зеленая футболка и серые джинсы с кроссовками. Рядом с мальчиком лежит старая потрепанная колода карт.
-Ходи, мама!- девочка смеясь посмотрела на мать. –Ну же! Интересно же, что будет дальше!
-Сейчас, Джил!- рассмеялась женщина, подбрасывая в руке кубик. –Я выжидаю момент…
-Мама, ты опять сжульничать хочешь?- мальчик блеснул глазами. –Это нечестно! А кто-то говорил, что жульничают только слабаки!
-Ладно, ладно, Алекс, убедил,- женщина бросила игральные кости и они, упав на пол, образовали число семь. –Алекс, передвинь, пожалуйста, мою фишку на семь ходов!
Алекс передвинул зеленую фишку на семь клеток. Мать передала кости мальчику.
-Ходи, только помни, что и тебе жульничать непозволительно!
Слова матери застали Алекса, как раз собиравшегося смухлевать, посреди броска и кости залетели далеко под диван.
-Ну вот,- девочка сложила руки под грудью. –Опять ты закинул их!
-Сейчас принесу еще!- Алекс вскочил на ноги и стремглав побежал к лестнице, ведущей наверх. Скоро его шаги затихли наверху.
-Вам с чем бутерброды, Энни?- из кухни выглянул высокий мужчина в прямоугольных очках и с растрепанными каштановыми волосами. Рукава его длинной рубашки были закатаны по локоть.
-Мне с ветчиной и сыром,- не отрываясь от женского журнала, который решила почитать в паузу игры, произнесла женщина. –А ты, Джил?
-Арахисовое масло!- девочка улыбнулась. –Думаю, Алексу тоже самое!
-Понял!
Отец семейства снова скрылся на кухне. Мать посмотрела на дочку.
-Джил, ты уже почти носом клюешь, может пойдешь спать?
-Нет!- девочка покачала головой так, что ее косички замотались из стороны в сторону. –Я хочу посмотреть, чем закончится игра!
-Хорошо,- согласилась мать. –Но это последний раз, идет? Поздно уже, двенадцатый час…
В двери квартиры постучали. Не позвонили, а постучали. Настойчиво и сильно. Девочка тут же вскочила на ноги.
-Кто это к нам пришел?..
-Джил, стой!- женщина встала на ноги, лицо ее было настороженным. –Поднимись к Алексу наверх, помоги найти игральные кости. Что-то он там долго…
Девочка со вздохом повернулась и пошла к лестнице, но входная дверь, выбитая с грохотом с петель сильным ударом ноги, до того, как она достигла лестницы, заставила ее забиться в угол за камином, напротив матери, и скрыться за связкой каминных дров. В гостиную, широкой поступью прошли семеро человек, в мокрых от ночного дождя плащах. Впереди всех вышагивала высокая женщина с жесткими темно-каштановыми волосами и колючими мутно-зелеными глазами и плечистый мужчина неопределенного возраста, с темными мокрыми волосами. В руках всех семерых были по автомату.
-Здравствуй, Юнона!- вперед выступила женщина с длинными белыми волосами, распущенными по плечам. Взгляд ее глаз смотрел на мать Джил с нескрываемой ненавистью. –Какое милое у вас семейное гнездышко! Прямо кладезь уюта!
-Уходите отсюда,- женщина посмотрела на них с явной угрозой во взгляде. –И я вам сохраню жизнь…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››