)))

- Охайо, Эфуде-тян! – улыбнулся Нагато. Казалось бы, его суровому беспристрастному выражению лица никогда не были свойственно такое выражение эмоций. – С днём рожденья, - с этими словами он протянул девочке подарок, завернутый в обёртку.
Та радостно взяла подарок, после чего повела гостя в дом.
- Твой отец дома? – спросил Нагато, неким деловым тоном.
- Сегодня выходной. Да, дома. – ответила девочка.
Наруто находился на кухне, вместе с Ридо. Та готовила ужин, в честь дня рождения дочери, а блондин, в свою очередь помогал ей с этим.
Войдя в комнату, Нагато улыбнулся, увидев Наруто за работой.
- Охайо годзаймасу, - поприветствовал он всех.
Ридо была рада появлению гостя, с которым муж познакомил её буквально сразу же после знакомства с родителями – Нагато приходился родственником Кушины Узумаки, о чём можно было догадаться, сравнив их волосы.
- Нагато! – радостно воскликнул Наруто, он тоже был рад видеть родственника. – Как ты?
- – {censored} ответил тот, - Пришёл поздравить вашу дочь, да и вообще… - Нагато вздохнул, как бы собираясь с мыслями, - Давно же мы не виделись.
- Нагато-сан, садитесь за стол, - предложила Ридо, - что же вы стоите?
Разговор за столом проходил легко и непринужденно, временами даже сопровождался смехом.
- Эфуде, ты рада тому, что проведешь выходные в горах? – между тем спросил Нагато.
- Да… А откуда вы знаете? – поинтересовалась девочка.
- Ну… Как-никак я спонсирую эту поездку, - улыбнулся тот.
- Правда? Аригато, Нагато-сан! – восторженно поблагодарила девочка дядю, сопроводив объятием.

- Кстати, Наруто, - настороженно сказал Нагато, - Я не хочу омрачать вам праздник но… - он опустил взгляд, - я хотел бы, чтобы ты посетил со мной одно место…
Наруто приподнял бровь.
- Я хотел помянуть Джирайю-сенсея. – добавил Нагато к своим словам.
Глаза блондина расширились.
- Н-нагато, конечно, о чем речь? – слегка дрожащим голосом изрекал Узумаки. - Я пойду с тобой, - с этими словами Наруто встал из-за стола.
- Пап… Можно и мне? – спросила юная художница, - Я тоже… хочу помянуть Джирайю-сана…
Наруто и Нагато удивлённо посмотрели на девочку. Они не думали, что не столь близкое знакомство с эро-саннином в детстве заставит её почитать Джирайю до глубины души.
- Ну… Ладно. Собирайся.

Невероятная безмятежность царила на кладбище (что не удивительно). У могилы сенсея наша компания заметила со спины девушку – она тоже пришла навестить Джирайю. Её короткие фиолетовые волосы, переливаясь оттенками синего, касались плеч, прикрытых черным платком. Сама девушка тоже была одета в черное – платье по колено без рукавов, а обута была в синие мокасины – погода позволяла носить столь лёгкую обувь. Эфуде её узнала – это была Конан, раньше она была преподавателем оригами в ДШИ, но позднее ушла.
- Охайо, - поклонилась юная художница.
- Конан, ты уже здесь? – безмятежно спросил Нагато.
Девушка обернулась. Её выражение лица было спокойным, однако, глядя в её глаза, была видна скорбь, которую она испытывает.
- Да, Нагато. Как ты и просил. Я подготовила всё к поминанию.
Спустя несколько минут, зажгя свечи, Конан произнесла поминательную литию. Наруто, Нагато, повесив головы, смотрели в землю. Столько эмоций переполняло их сейчас – ведь они были совершенно разные, но одна субстанция их объединяла – это учение под руководством Джирайи. Ученики по-разному воспринимали его мудрые изрекания, в этом собственно и была их разность. Но смерть учителя заставила их сдружиться.
Эфуде тоже скорбила. В её памяти Джирайя сохранился, как заботливый крёстный отец, и, в какой-то степени, тоже учитель. Закончив поминание, Наруто попрощался с Нагато и Конан, и, взяв дочь за руку, пошёл к своему автомобилю. Дочь это удивило. Когда они отошли на небольшое расстояние от места поминания, она спросила:
- Пап, почему ты ушёл так рано? Ведь…
- Эфуде… Давай не будем об этом… - Наруто опустил голову. Было видно, как слезятся его глаза.
Девочка тоже опустила голову.
- Понятно, - добавила она, - ты всё ещё скорбишь…
- Тебе не понять… - Наруто посмотрел на небо, - ты никогда не теряла учителя.
Пройдя ещё несколько шагов, Наруто сосредоточил свой взгляд на одной точке. Это был силуэт молодого человека, который медленно, шаг за шагом, приближался к нашим героям. Спустя пару секунд Наруто наконец-таки смог разглядеть его - это был примерно его ровесник, парень с тёмными волосами, собранными в хвост на затылке, и карими глазами, в которых отражалась грусть. Это был его бывший одноклассник – Нара Шикамару. Он молча шёл, опустив голову и спрятав руки в карманы.
- Хм… Шикамару? – нерешительно позвал Наруто парня.
Тот резко поднял голову, которую он до сих пор понуро держал повешенной, и заметил друга.
- Наруто? – затем перевел взгляд на его дочурку, - Эфуде… Что вы здесь делаете?
- Мы поминали Джирайю-сенсея… - ответил блондин, опустив голову.
Глаза Шики понимающе посмотрели на обоих.
- А ты? – наводяще спросил Нару, хотя наверняка знал.
- Я навещал Асуму. – ответил Шика, - Уже собирался возвращаться домой.
Лишних вопросов не потребовалось. Эти двое понимали друг друга и без слов. Все свои эмоции они уже пережили. Они [эмоции] остались позади, оставляя после себя горький осадок.
- Тебя подвести? – после небольшой паузы спросил Узумаки.
- Если не сложно, Наруто.
- Тогда пойдём.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››