- Не правда ли, такая романтичная обстановка, что хочется заняться… - Тоби не успел договорить фразу, так как Лидер со всего размаха отправил его в нокаут.
- Лидер-сама, мы даже не дослушали чем он там заняться хочет. – С другой стороны от Лидера послышался обиженный голос Кисаме.
- Если хочешь дослушать, ложись рядом с ним сам!
- Вы не могли бы заткнуться? Я тут вообще-то заснуть пытаюсь! – Сонно проворчал Какудзу.
Зецу все время вертелся, пытаясь устроиться поудобнее. Он лежал за Тоби, на самом краю наваленной копны сена, и ему там было неудобно – он постоянно скатывался.
- Я не могу спать в такой обстановке, - наконец простонал черно-белый.
- Еще бы ты мог, ты бы хоть плащ-то снял, жара ведь страшная. – прошипел Лидер, силясь разглядеть в темноте своих подчиненных.
Зецу пробурчал что-то неразборчивое и затих.
Лидер лег на спину. Сквозь щель в ветхом потолке он видел луну и несколько звездочек. Спать на воздухе было не очень привычно, но ничего. В голове Пэйна вертелись мысли о предстоящем захвате этой Деревни и ее полном порабощении.
- Интересно, - проговорил очнувшийся Тоби, - а как там остальные?
На сеновале раздался всеобщий вздох огорчения и зависти.
--------------в это время – остальные-------------------------
На печи было тесновато, повернуться на другой бок почти невозможно, к тому же душно. Акацуки прислушивались к ровному гудению счетчика и громогласному храпу Агафьи Илларионовны. Сначала они подумали, что это рык Кьюби, но потом успокоились.
Хидан, в конец умаявшись, заснул первым. Его сон был бы спокойным, если бы ему не снились кровавые жертвоприношения. Он чмокал губами и иногда дергался всем телом. Прижатый к нему Сасори жалел, что он не на сеновале и пытался заснуть. Он любил одиночество, а одиночество любило его, но в эту ночь оно решило ему изменить. И теперь Сасори мучился от неразделенной любви и от дрыгающегося Хидана. Дальше лежал Итачи, который пытался заснуть, сохраняя то хладнокровие и невозмутимость, с которым убивал клан, но это не помогало. Его нервировало абсолютно все – причмокивания Хидана, вздохи Сасори, жара и волосы Дейдары, которые лезли в глаза. Такое чувство, что Дей специально на ночь отрастил их еще больше и застелил ими все вокруг.
Дейдара спал с края, поэтому ему ничего не мешало, кроме волос Учихи. «Он что, специально, их отрастил за вечер?» - Возмущенно думал Дей, фыркая и убирая учихины волосы. Негласно было решено в следующую ночь спать через одного.
-----------------в это время – Конан-------------------------------
Конан наивно полагала, что ей досталось самое лучшее место. Но эти предположения выветрились из ее головы едва она услышала храп бабульки. Еонан забралась под подушку и заткнула уши, но храп был настойчив и пробрался в ее урытие. Взбешенная девушка выбралась из кровати и подошла к старухе:
- Эй, бабушка-сан, вы не могли бы не храпеть?
- ХРРРРРРРР, - раздалось ей в ответ.
- Ксо!
Конан забралась обратно в кровать. Она обмотала голову простыней и потом опять накрылась подушкой. Она казалась себя полной идиоткой, но иного выбора не было. Конан уснула от того, что совсем выбилась из сил, борясь с храпом.
Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…
Варианты ответов: