Глава 24

— О, Создатель... — покачала головой Хоук, рассматривая дыру в полу. Здесь, кстати, недавно был отряд Ребекки, но они уже испарились. Об их недавнем присутствии абсолютно ничего не говорило. Лишь гнетущая тишина напоняла весь этот зал... Хоук и отряд были не одни.
Магесса и остальные, вняв указаниям Архитектора, обошли все статуи в этом зале, осмотрели каждого Совершенного. Кто-то так тихо и гнусненько засмеялся за их спиной, отчего вся четверка начала оглядываться вокруг.
Послышались легкие быстрые шаги, которые будто бы оббежали уже весь зал и все кружили, кружили вокруг отряда Хоук.
— Нельзя расслабляться! — скомандовала Хоук. — Быстрее выполняем приказания Архитектора и...
Ей не дали договорить. Перед ними буквально из ничего соткались четыре черные фигуры, постепенно обретающие очертания человека.
— Вы слишком далеко зашли, люди, — начал Гагтунгр. Он, как и все остальные, принял тот же облик, что и перед Серанни. — Пора с этим заканчивать...
— Где это слыхано, где это видано, чтобы людишки грань перешли, — захлопал в ладоши Даймон, сделав массу превращений: сначала он принял облик клоуна, что выступают в цирках Орлея, затем обратился в ликующую мартышку, каких полно в лесах Вольной Марки, а затем вообще стал каплей слизи, но через несколько секунд принял уже привычный человеческий облик сурового мужчины в темных доспехах с фиолетовым свечением.
— Закон Бытия гласит, что силы Света и силы Тьмы всегд равны, — улыбнулась Гиибель. — Но разве МЫ соблюдаем эти законы..?
— Мы не позволим вам пробудить Семерку, — сказал Уицраор в облике необыкновенного старца с длинной белоснежной бородой, словно вышедшего из сказки. Впрочем, он и на самом деле из сказки, если можно так выразиться... Только из очень страшной. Правд с хорошим концом.
Хоук, схватившись за посох, вызвала бурю, нет, целый ураган смеха у Великих, который сотряс все Глубинные Тропы.
— Ты ещё смеешь противостоять нам, человек?! — наигранно сокрушались они между громами смеха. Хоук это ужасно разозлило.
Андерс медленно кивнул на выход и попытался сделать шаг, но вдруг воздух, само пространство, сжалось вокруг него и остальных, что они даже не могли глубоко вздохнуть, не говоря же и двинуться с места.
— А никуда вы не пойдете, — цикнул Даймон. — Слишком важной информацией вы владеете...
— И что... вы с нами... сделаете? — произнесла Хоук, чуть ли задыхаясь в сжатом пространстве. Она вспомнила, как на Расколотой Горе она сражалась с демоном, и когда он сжал её в своей огромной руке, чуть ли не выдавив из неё все внутренности. Это было похоже на то, что происходило с ней сейчас.
— Так как законы вашего хрона не позволяют нам действовать в полную силу, — начал Гагтунгр. — То мы воспользуемся... Тенью, — тут он помедлил с опредлением. — Или как вы это называете...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››