Глава десятая: Ты теперь в Варии! Приговор окончательный, и обжалованию не поделжит!

- Госпожа Нао, пора вставать, - сказал Альфонс своим мелодичным голосом, - Госпожа, просыпайтесь...
Однако девушка и ухом не повела, просто перевернулась на другой бок и продолжила спать.
- Госпожа, - уже более настойчиво произнес дворецкий, - Я взываю к вашей совести, просыпайтесь, уже время завтрака прошло.
- Аппарат абонента «совесть» выключен, или находится вне зоны действия сети. Перезвоните позднее... – пробубнила Нао, натягивая одеяло до макушки.
- Фелис Силвестрис*, вставайте немедленно! – уже разгневался парень и попытался стянуть с госпожи одеяло, но та вцепилась в него мертвой хваткой.
Эта игра в перетегивание одеяла продолжалась минут пять, пока Некояшики не сдалась. Она, продолжая накрываться одеялом, высунула руку из-под него, взяла с тумбочки ту самую шапочку, и вернула руку обратно под одеяло. Через минуту пыхтения и коротких ругательств, девушка соизволила вылезти из-под одеяла. И шапочка уже была там, где была вчера.
Прежде чем начать переодеваться, девушка вытолкала из комнаты своего дворецкого, который снова предложил свою помощь. Домогательства почти чистой воды...
- Ну, и что мне сегодня на себя напялить? – задумчиво спросила сама у себя Некояшики и взглянула на кота, - Заня, как думаешь?
Кот величественно подошел к открытому чемодану, в котором Альфонс привез мои вещи и посмотрел на содержимое. Усатый друг придирчиво осматривал платья, брюки и всякое другое, что там лежало. Свой выбор он остановил на платье в стиле сафари, брюках-трубах, со стрелкам. Из аксессуаров он выбрал тонкий лакированный ремешок, кучу тонких черных браслетов, один толстый браслет и серные гладкие бусы. Некояшики не стала с ним спорить, так как была полностью согласна с выбором питомца – самое то, чтобы ходить по магазинам, как и было запланировано на сегодня. Девушка надела платье, брюки, ремень, бусы тоже одела, завязав их свисающую часть в узел. Тонкие браслеты она надела на правую руку, а толстый браслет на левую. Покрутилась у зеркала, позвала Альфонса, чтобы тот заплел ей слабую косичку. Если попытается сама, получится... Лучше промолчать, что получится = =
- Что вы на сегодня запланировали? – спросил Ал, когда Нао сидела в обеденном зале поместья Варии. Альфонс налил ей ее любимый чай – смородиновый.
- Я хотела съездить в магазин, что находится в городке неподалеку отсюда, - сказала девушка, отпивая чай.
- Хорошо, я вызову такси, - он встал за стулом своей начальницы, в паре шагах от нее.
- Нет, ты меня сам повезешь, - девушка отломила вилкой кусочек шоколадного пирожного и съела.
- Прошу прощения за дерзость, но где я возьму для этой цели машину? – дворецкий вопросительно поднял бровь, пока «хозяйка» не видит.
- Одолжишь у наших новых знакомых, - Некояшики была спокойна, как удав. Любимым ее занятием является – игра на нервы своему дворецкому. Демон просто не переносил, когда госпожа начинает вести себя как кисейная барышня. Он любил ее за то, что она «неординарная», немного не такая, как другие девушки – будь то человек или демон, все равно. Хотя, она не уникум, есть в мире еще такие, похожие, но точно такой же – нет. И не надо – мир этого не вынесет.
- Слушаюсь, госпожа, - Альфонс поклонился и вышел из столовой.
Нао только хотела встать из-за стола, как в помещение «влетел» Мармон, и приземлился на стул, напротив девушки. Блондинка сразу села на место, так как знала, что Аркобалено просто так не прилетит. Слишком эгоистична.
- Привет, Вайпер, - растянув губы в улыбке, произнесла голубоглазая, подперев ручкой голову, - Что-то хотела?
- Во-первых, я Мармон, - строгим голоском сказала аркобалено, - Во-вторых, у нас сейчас собрание.
- И что?
- Босс сказал, что ты тоже должна там быть, - и Мармон ушел (улетел).
- Однако... – пробубнила девушка, и пошла вслед за Хранителем Тумана Варии.

В кабинете босса собрались все, кто был нужен. Вообще-то, они уже минут 10 говорят о каких-то мафиозных стычках, произошедших недавно, и что они произошли недалеко от их территории. Надо было провести зачистку особо опасных свидетелей, точнее выживших «отродьев», которые сбежали с поля боя. На зачистку отправятся Бельфегор и Мармон.
- Вам обоим все понятно? – зыркнул на них Занзас, в своей обычной манере.
- Ши-ши-ши, ага... – улыбнулся Принц, желая хоть немного размяться.
Аркобалено просто кивнул – занят подсчетом своих сбережений.
Так как дверь была приоткрыта, то в комнату кто-то зашел. Маленький такой, с черной гладкой шерсткой, карими глазками, светло-коричневым пятнышком на левой щеке. Никто даже внимания не обратил, поэтому кот смело забрался на колени своей хозяйке, что сидела на втором диванчике, не занятым всем известным Принцем Потрошителем. Теперь «лекцию» вел Скуало. Он пытался вбить в голову блондинистого принца то, чтобы он там был «потише» не особо расходился, там и простые люди живут. Не то чтобы Варийца волновало душевное здоровье мирных жителей, просто потом начнутся нотации от Девятого Вонголы, которые придется выслушивать Занзасу, а потом чертов босс будет доставать с этим и Второго Императора Мечей, а у мечника итак голова постоянно болит, от попадания в нее отнюдь не мягких стаканов.
- ... Кстати, завтра вся Вария(основной состав) отправляется на какую-то вечеринку, в честь подписания мирного договора с какой-то мелкой семьей мафиози. Вообще-то, нам там быть не обязательно, но из-за Девятого придется туда идти. Там будут и другие большие шишки, - закончил Суперби.
- Кстати, женщина, ты тоже туда идешь, - сказал босс Варии, с самым пофигистичным видом.
«Кру~уто... Хоть отдохну немного. Заслать бы туда еще Альфонса, чтобы уж совсем лафа была. Пыщ-пыщ, ололо, я води... СТООООП!»
- Извиняюсь за грубость, с какой стати я туда пропрусь?! – девушка перестала гладить кота и посмотрела на брюнета.
- Ах да, тебя ведь твой дед не предупредил... – босс залез рукой в один из ящиков своего стола и достал оттуда какой-то лист бумаги и протянул его Нао.
Девушка вязала в руки лист, и пробежалась по нему глазами. Атмосфера в помещении, точнее вокруг блондинки становилась все чернее и чернее, с каждым словом, прочитанным ею с листка.
«Убью деда! ++»
Собственно, что там такого написано, что Нао приговорила своего родного дедушку к смертной казни?
А там черным по белому было написано, что Некояшики Нао, что сейчас временно работает врачом в поместье Варии, становится официальным членом этого отряда убийц Вонголы, на неопределенный срок.
Некояшики была готова смять в руках листок, или же сжечь прямо здесь и сейчас. Но все-таки она сдержалась, и отложила бумагу на стол «боссу», и села на свое место.
- Я не еду, - твердо сказала Нао, считая про себя до десяти, чтобы успокоиться.
- Ты едешь, - спокойно сказал Занзас, наливая себе виски.
- Я не еду.
- Ты едешь.
- Нет.
- Да.
Офицеры Варии сейчас напоминали зрителей на матче по теннису. Они переводили взгляд то на Некояшики, то на своего босса. Каждый из них думал о своем, но все их мысли сходились к одному мнению:
«Она – сумасшедшая!»
Не каждый(да вообще никто) осмелится вот так вот говорить так с Занзасом. С человеком, который может пользоваться пламенем гнева, который использует пистолеты Седьмого Вонголы и вообще, с человеком, который пойдет на все, ради достижения своей цели. Даже Скуало, считающийся вторым по силе после босса, не рискует, как рискует эта девушка... Ну, собственно девушке бояться нечего, успокоительный чай, который она втюхала Занзасу делает его совсем ленивым, что ему будет даже лень кинуть в своего заместителя стаканом, что уж говорить про эту «женщину».
- Я сказал, ты поедешь! – повысил тон босс и поставил свой стакан на стол, громко стукнув им о столешницу. Однако даже если голос стал громче, спокойствие не улетучилось.
- Повторяю – с какой стати?! – точно также повысила голос Нао, оперевшись руками о столешницу стола и смотря на Занзаса своими голубыми глазами.
- Потому что я твой босс, а это мой приказ!
- Хм! – девушка плюхнулась обратно на диван и отвернулась, скрестив руки на груди.
«Тоже мне, Сын Царя Гороха... Индюк на день благодарения, его на лево... И что мне теперь делать? У меня отпуск, то есть больничный всего на месяц. Опоздаю – Хибари меня живьем зажарит. Сначала забьет до смерти, а потом зажарит. Я ведь не могу причинять вред невинным людям... У меня месяц расписан по дням, почти по минутам – неделю или две, я прибываю здесь, занимаясь лечением этого... начальника, затем мне надо на совет клана, который проходит каждые сто лет, а потом идти на Совет Демонов, и выслушивать всю ту лабуду, которую будут говорить другие кланы. Плюс – не известно место следующего прайда. Капец... = =»
От мыслей девушку отвлек босс, задав вопрос, которого она не ожидала:
- Женщина, у тебя есть парадно-выходное платье?
- Что? – она недоуменно похлопала ресницами.
- Я не буду повторять, - начальник даже не соизволил на нее взглянуть.
- А обязательно платье? – тоном кота, который просит сметаны, спросила девушка, снова невинно похлопав ресницами.
- Обязательно.
- Нет, нету, - будничным тоном произнесла Некояшики.
- Значит, поедешь с Луссурией в магазин, и выберите тебе что-нибудь. Деньги возьмете у Мармона.
«Эта коза скорей удавится, чем мне деньги даст...»
- А теперь все проваливайте! – рявкнул босс, и все исчезли из кабинета в мгновение ока.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››