Глава 10. Новости.

Следующим утром Ольга проснулась с диким желанием ничего не делать.
Потянувшись, она лениво села в кровати. Окна были занавешены плотными шторами, которые немного расходились к полу, пропуская сквозь маленькую щелочку лучик света. Девушка еще долго смотрела в одну точку, даже не пытаясь собрать все мысли в единое целое. Из транса ее вывел звонок будильника, который стоял на мобильном телефоне на 7:30. Медленно повернув голову на источник звука, она неожиданно, даже для самой себя, взяла в руки iphone и резко швырнула его в стену. Не прошло и секунды, как телефон с громким стуком врезался в стену и, в какой раз за его недолгую жизнь, разлетелся на детали и упал на ковер. Голубоглазая тяжело вздохнула и повернула голову чуть правее, где должен был спать Сасори, но его там не оказалось.
«Наверное, уже встал давно…» - она откинулась на кровать и, положив руки за подушку, посмотрела в потолок.
«Блин… не понимаю. Зачем мама мне его подарила? Он же целых тридцать касарей стоит! Сколько ж на эти деньги можно мыльных пузырей купить! А сколько мороженого! А в жвачках то еще больше!» - она перевернулась на бок и обреченно выдохнула – «Наверное, она думала, что раз уж iphone’ы сейчас типа «в моде», то я тоже такой хочу? Если так, то это глупо… Зачем тратить так много денег на какой-то телефон, если можно купить обычный, пусть даже сенсорный, но за пять касарей. Большая же экономия. И какая разница, какой у меня вообще телефон? Главное чтоб звонить можно было, в игры играть, если вдруг в лифте застряну… Ну… в общем то он мне больше ни для чего не нужен… А пантоваться я не люблю… И вообще, по мне так, надо стремиться к тому, чтобы случайно не слиться с серой массой людей или не стать пафосной {censored}*ью. Черт, вот за фиг он мне нужен?! Мне даже стыдно с ним где либо показаться! Меня с этим телефоном никто всерьез не воспринимает! Все считают, что я ша*ава с надутыми губами! Бесит! Бесит! Бесит!» - Она вертелась, лежа в кровати и заткнув ухи подушкой» - Но его же мама подарила, как ни как. Она старалась мне угодить, надо ценить это. Эххх…»
Тут в дверь кто-то постучал.
-Да, войдите… - как-то расстроено сказала девушка.
Дверь открылась и в комнату вошел Хидан. Прикрыв за собой дверь, он присел на кровать и посмотрел на Ольгу, которая тоже сидела и о чем-то думала.
-Чего такая кислая? – он потрепал ее по голове, словно младшую сестренку. Из-за этого, ее волосы стали еще более взлахмоченными, чем были до этого.
-Да ничего… - ответила она.
Сонные глаза, взъерошенные волосы, милое, еще не до конца проснувшееся, выражение лица – все это заставило Хидана невольно улыбнуться.
-Ты чо лыбишься? – настороженно спросила Ольга, посмотрев на язычника как на иди*та.
-Просто… Ты такая миленькая. – он приобнял ее, от чего Оля, мягко говоря, ох*ела, и спросил невинным голосом – можно, я тебя поцелую?.. – он выглядел таким милым, таким доброжелательным, таким… Короче говоря, не таким, каким она себе его представляла, когда читала мангу, смотрела аниме… Складывалось впечатление, что это был вовсе не он. Что тот Хидан, который был в аниме, и тот, который сейчас сидел рядом с ней – два совершенно разных человека. И она пока даже не подозревала, на сколько эта нелепая мысль была правдивой. Хотя, может, у нее просто разыгралось воображение? А может, ей вообще все это снится?
-НАНИ?! – крикнула она и начала вырываться – Какого х*я?! Хидан, ты что это удумал?! Ты не можешь быть таким милым! Ты… - но договорить она не смогла, так как Хидан закрыл ей рот своей рукой.
-Милым? – он улыбнулся так, будто бы поймал ее на чем-то, чего она бы ни за что в жизни не сказала. А в это время у Ольги были как обычно, сразу две, противоречивые друг другу, мысли. Одна была присуща нормальным людям:
«О господи! Как я могла такое ляпнуть?! Мне так стыдно! Наверное, я сейчас красная, как рак! Капец! Капец! Капец! Все, я дальше не смогу жить с этим стыдом на душе! Но он правда, такой милый…» - а другая мысль была присуща, возможно, только Ольге – «Ну да, милым, и чо?».
Хидан оставил этот вопрос на потом и вернулся к прерванному:
-Ну пожалуйста, один разочек… - он потянулся к ее лицу, но девушка не могла допустить подобного, естественно, она пыталась сопротивляться и в конце концов выбраться из его объятий и сбежать. Пока они ворочались, пытаясь достигнуть своей цели, они оказались в очень интересной позе: Ольга лежала на животе, ее левую руку пепельноволосый заломал за ее спину. Сесть на девушку Хидану мешала ее правая нога, которой она, непонятно каким образом, упиралась ему в живот. Его правую руку она завела ему за голову своей правой. Их тела немного тряслись, ведь находиться в такой неудобной позе было слишком, даже для Хидана. Тяжело дыша, они, уставшие, одновременно отпускают руки друг друга, девушка опускает ногу, и язычник, не успевая сориентироваться, падает ей на спину, и голубоглазая оказывается прижатой к кровати. Но наплевав на все и не в силах что либо сделать, или хотя бы сказать, они просто пытаются отдышаться.
-Блин, Хидан, ты такой тяжелый… - она пыталась вобрать в легкие как можно больше воздуха, но так как она была, чуть ли не намертво прижата к постели, это ей плохо удавалось.
-Ну… Какой уж есть – ухмыльнулся он, переворачиваясь на спину, тем самым полностью освобождая бедную девушку от напора своего тела. – Знаешь, я тут подумал… - Он говорил прерывисто, поскольку дыхание еще не пришло в норму.
-Ммм? – она вопросительно на него посмотрела. Ее грудь высоко вздымалась, а футболка, в которую она была одета, вся смялась и сползла на одно плечо, оголяя при этом и часть ее груди. Хидан как раз засмотрелся именно туда, куда не следовало бы смотреть. Он даже забыл, что хотел только что сказать.
«Куда это он так пялится?» - она проследила за траекторией его взгляда и все же поняла, куда он смотрел. Впав в глубочайшую каплю, Ольга так и не удосужилась поправить кофту, ведь сил не было даже чтобы пошевелить пальцами, не то, что рукой.
-Хидан? - обратилась она к язычнику.
-Эээ? – услышала девушка в ответ от парня, который даже не попытался отвести взгляд от ее груди.
-У тебя слюна течет.
Хидан еще пару секунд смотрел на ее грудь, потом перевел взгляд на лицо девушки, и поняв, о чем она говорит, усмехнулся и продолжил:
-Я подумал, что раз уж ты не хочешь мне даваться по-хорошему, то я заставлю тебя просить меня о том, что бы я тебя поцеловал. – сказал матершинник, после чего самодовольно ухмыльнулся.
«Хм, интересно, как?»
Пока светловолосая непонимающе смотрела на Хидана, он быстро навис над ней, завел ее обе руки ей за голову, а свободной рукой полез под ее футболку. До девушки не сразу дошло, что он собирается делать. Парень медленно проводит пальцами по ее животу, от чего у девушки пробегают мурашки по всему телу. Только не это. Он прямо как знал, где ее слабое место. Еще пара секунд – и комната заливается ее звонким смехом. Пепельноволосый, улыбаясь, быстрыми, но легкими, едва ощутимыми касаниями пальцев пробегается по ее животу, ребрам… Девушка ворочается на кровати, пытаясь как-то избежать всей этой пытки. Она уже устала смеяться, но не могла остановиться. В уголках глаз выступила влага. Ей было смешно до слез на ее щеках. Сквозь смех она пыталась что-то сказать, но все слова куда-то ускользали, и изо рта вырывался лишь все тот же звонкий смех. Ольга пыталась высвободиться, пинала его ногами, а сам Хидан уже тоже начал тихо смеяться. Он видел, что Ольга пытается что-то сказать, то прекращать щекотать ее он не спешил.
-Ну что, дашь мне тебя поцеловать? – он прервал беспощадную пытку, но руку из-под ее футболки так и не убрал.
-Иди на *ер. – она так тяжело дышала, что казалось, она задыхается. Услышав ее ответ, он возобновил свои действия. Не прошло и пяти секунд, как Ольга, из последних сил, выдавила из своих легких что есть мочи – Да! Хорошо! Целуй уже и отвали!
Хидан победоносно улыбнулся и, отпустив ее руки, навис над ней. Он не спеша наклонился еще ниже, к ее лицу. Смотря своими, лилового цвета, глазами, ей в глаза, он словно гипнотизировал ее, опьяняя своим взглядом. Приблизившись к ее лицу так близко, что их губы соприкасались, он по-прежнему смотрел ей только в глаза. Эта близость немного пугало голубоглазую, но в тоже время и завораживала. Она сама не могла себе объяснить, почему ее так притягивает что-то пугающее, даже может до ужаса страшное, или просто что-то запретное. Обхватив своими губами ее нижнюю губу, язычник стал то немного оттягивать ее, то чуть ли не посасывать. Он провел своим языком по контуру ее нежных губ, которые по мягкости своего цвета напоминали цвет только что распустившейся розы. После, Хидан провел своим тонким язычком по щелочки между ее губами, прося пропустить его внутрь рта, будто шмель просит разрешение у цветка, чтобы испить сладкий нектар. Девушка покорно приоткрыла ротик, позволяя парню проникнуть вглубь. Почему-то ее всю трясло. С одной стороны, ее не устраивало все положение дел, с другой стороны, она будто бы только об этом всю жизнь и мечтала, как ей показалось на тот момент, и возможно, ее всю трясло от волнения, нежели от страха. Язычник принялся там хозяйничать, изредка касаясь своим языком до ее. Через некоторое время ему, видимо, надоело, и он отстранился от Ольги. Но она уж и не знала, радоваться ей этому, или огорчаться.
-Ты не собираешься мне отвечать? – спросил он.
-Этого в нашем договоре не было. Может, ты меня уже наконец отпустишь? – Оля нахмурилась и насупила нос, выражая свое недовольство.
-А ты ответишь мне? – его наглости можно было позавидовать.
-Нет. – Возможно, она сама хотела продолжения, но была на столько упрямой, что вряд ли бы когда-нибудь сказала то, что думает на самом деле. Хотя, если подумать, то она всю жизнь только и делает, что всегда высказывает свое настоящее мнение или мысли, не боясь ничего. Видимо, в некоторых ситуациях эта ее «функция» временно отключается.
-Ну, может, все же ответишь? А то я тебя не отпущу… - Хидан игриво улыбнулся и, крепко стиснув ее в объятиях, начал покрывать ее лицо поцелуями. Оля, в свое время, отталкивала его руками, только и делая, что кроя его благим матом. Столь резкая смена ее настроения могла объясняться тем, что она была очень возмущена, хотя на самом деле тут главную роль играло ее смущение. Дабы не выдать свои настоящие чувства, а выдавать она их не любила, хотя, возможно, это было только профессиональная привычка, он прятала их все за жестокостью, чаще – просто легкой улыбкой и беззаботным взглядом на жизнь, а иногда и вовсе пофигистически-скептическим настроением. В данный момент, она строила из себя неприступную скалу.
-Иди на *ер, ненасытное у*бище! Мы договаривались, что ты только поцелуешь меня, а не обнимешь, ломая мне все ребра, и не расцелуешь до крови! – она кричала так громко, что если бы кто-то спал в соседней комнате, она его бы точно разбудила. На лице ее было выражено недовольство, но внутри себя она громко смеялась, представляя, как она выглядит в данный момент и как нелепо звучат ее слова.
Ольга упиралась своей пяткой в челюсть Хидана, а тот бессвязно что-то орал, пытаясь ее перекричать, и размахивал руками в разные стороны. Эту «идиллию» нарушает громкое откашливание. Двое замирают в той позе, в которой они остановились, и медленно поворачивают голову в сторону человека, вошедшего в комнату.
-Я просто хотел спросить: собираетесь ли вы идти в школу или нет? Просто уже восемь часов. – Сказал Сасори, уже готовый к выходу. Минутная пауза. Хидан бросает все свои «дела» и, обсирая весь мир, бежит в ванную. Проводя взглядом Хидана, Акасуна перевел его на Ольгу, которая и с места не двинулась, а все застыла в той же позе, с поднятой вверх ногой. Расслабившись и устало откинувшись на кровать, она посмотрела в потолок и сказала:
-Я сегодня не иду в школу. У меня на сегодня запланировано пара важных дел. – Красноволосый парень беззвучно покинул комнату, не произнеся ни звука.
«Теперь ты будешь одна с ними учиться. Целый день. Это моя месть тебе, за то, что оставила меня вчера одну, Айта…»

* * *


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››