Учитель-мафиози Реборн: Драконий Сапфир Часть 1

Утро следующего дня началось с весьма странной сценой за завтраком семьи Савады. Маленький хранитель грозы Бовино Ламбо начал стаскивать со всех тарелок еду, имея, причём свою собственную весьма внушительных размеров. Далее за ним носилась по всему столу маленькая девчонка по имени И-пин. Канаме с первой встречи обратила внимание на её странный размер головы. Всё то время, пока круглоголовая китаянка гонялась за тупой коровой, как не раз обзывал Ламбо Гокудера, Цуна пытался поймать неугомонных детишек, странно, но остальные сидели при этом смирно. Только Канаме, уже лишившаяся завтрака, наблюдала за всей этой картиной с лёгким афигеванием. Нана, мать Цунаеши, сказала, чтобы она не обращала на это внимание. Значит, это не первый случай подобной сцены.
Когда Цуна и Канаме вышли из дома, у ворот их уже ждали Ямамото и Гокудера. Со стороны можно было сказать, что они о чём-то беседуют, но если подойти поближе, но можно было расслышать, как хранитель урагана наезжал на улыбающегося и абсолютно не обидчивого Такеши. И это явно бесило Хаято ещё сильней. Цуна попросил их не ругаться и тогда Гокудера с недовольным выражением лица отвернулся от Ямамото. Вчетвером они двинулись к школе.
По дороге Канаме не успела заметить, как разросся ещё один спор. Ну, точнее, Гокудера снова нашёл повод покричать на хранителя дождя, а Цуна шёл, махая на них руками, будто пытаясь остудить. Гокудера снова замолчал, буркнув:
-Да, Джудайме!
Девушка буквально пребывала в капле. Не от того, что Хаято беспрекословно слушается Саваду – к этому она привыкла – скорее потому что такого рода перепалки возникали не один раз на дню, да и она несколько раз уже была свидетелем подобных «бесед».
Когда ребята подошли к школе, им на встречу шли Сасагава Рехей и его сестра Киоко. Девушка поздоровавшись, ушла вместе с подругой в школу, а между парнями завязался ещё один утренний разговор.
В ходе этого «разговора» девушка не раз слышала названия «Бейсбольная башка» адресованное Ямамото Такеши; «Осьминожья башка» так называли Гокудеру и «Торфяная башка» имя, которое дружелюбно придумал Рёхею хранитель урагана. И тогда Канаме вдруг задумалась – какое бы имя дали ей парни? Прейдя к выводу, что если они только станут выдвигать варианты, она им их торфяные, бейсбольные и осьминожьи головы вмиг скрутит.
Уроки прошли как нельзя скучно и неинтересно, и только после окончания занятий Канаме смогла полностью расслабиться на крыше Намимори, свешавшись на сетке у края крыши.
-Как такая сильная семья, как Вонгола может содержать в себе таких… идиотов? – Не понимала она. Уже два дня она в обществе хранителей самой могущественной семьи в истории мафии, а такое ощущение было, что в цирке. Эти парни явно норовились вынести ей мозг.
Девушка вытащила сотовый телефон из кармана юбки и, посмотрев на дисплей, закрыла его и, сунув обратно, снова повисла на решётке.
-Ещё и сестра не звонит. Таку (яп. блин)! Кажется я здесь надолго… - Последнюю фразу она измученно протянула и тяжко вздохнула.
Вдруг в воздухе появилось зловещее хадо, от которого очень веяло раздражением и раздался голос:
-Что ты здесь забыла?
Повернувшись, девушка увидела на пороге, ведущем на крышу, силуэт парня, глаза которого так и метали молнии.
-Ну, извини, что вообще дышу! И вам, кстати, добрый день, Хибари-сан. – Буркнула Канаме, вися на сетке, как сушившееся бельё.
-Убирайся, иначе я забью тебя до смерти. – Снова не обратив на её слова особого внимания, начал угрожать глава дисциплинарного комитета.
-Яре-яре (яп. боже-боже)! – Драматично приложила она ладонь ко лбу. – И что за люди эта Вонгола?
-Не относи меня к этим неудачникам! – Сдвинул брови вместе Хибари.
-Ты знаешь, а я с тобой полностью… - Парень не дал ей договорить, нанеся удар одной тонфой, которую уже успел каким-то образом достать. Где он их прячем, чёрт возьми?
Девушка оттолкнулась ногами от земли и прыгнула назад. Приземлившись на руки, она ещё раз оттолкнулась и тогда твёрдо встала на ноги, находясь от хранителя облака на безопасном расстоянии.
-Да что ты размахался? На месте не сидится? – Она стала замечать, что рядом с этим парнем теряет всякое самообладание. Разве на кого-то другого она когда-нибудь срывалась? Кричала? Она не помнит этого. Всё время старалась держаться холодно и строго. А этот тип так и выводил её из себя. Словно трактор, которого не сдвинешь с места, наглый и самовлюблённый. А ещё чертовски самоуверен. Интересно, когда она в нормальном, не в выведенном, как сейчас, состоянии – она такая же как Хибари Кёя?
-«Не-е-е-ет! Я точно не такая! Правда, ведь…?» - Подумала она.
-Убирайся с моей крыши. – Продолжал Кёя.
-Ты что пометил её? С какого она твоя? – Чё она несёт?
-Здесь правила устанавливаю я. Ты новенькая, наверное, ещё этого не поняла, но я преподам тебе урок. – Сказав это, Хибари встал в боевую позицию. Обе стальные тонфы переливались на солнце, полностью готовые напендюлять кому-нибудь. И этот кто-нибудь к несчастью оказалась Канаме.
Девушка хмыкнула.
-Ты думаешь, что я в этом нуждаюсь?
-Проверим. – Кинул Кёя и тут же сорвался с места. Девушка быстро достала свои красные перчатки, спрятанные в кармане и в следующую секунду увидела перед собой Кёю с занесённой для удара тонфой. Но девушка увернулась. Хибари ударял снова и снова, но девушка лишь изящно уклонялась от его атак.
-Может, перестанешь бегать? – Нахмурился Кёя и нанёс удар одновременно двумя тонфами, но потом увидел, что перед ним никого нет. Сверху что-то заслонило солнце, и лидер дисциплинарного комитета поднял голову наверх, увидев в воздухе свою противницу. Она сделала сальто и выставила одну ногу для атаки. Хибари поставил блок обеими руками, но почувствовал, что еле сдерживает удар. Тогда он оттолкнул девушку, и она отпрыгнула назад.
-Может, хватит уже? – Спросила она.
-Я только разогрелся. – Парень снова пошёл в наступление. Канаме заметила, что каждая его атака стесняла её всё больше к сетке у края крыши, и она покорно следовала за его направлениями. Когда она почувствовала дырчатую опору за спиной, Хибари попытался сделать атаку как можно сильнее. Но увидев, что удар пришёлся только по сетке, которая порвалась от воздействия на неё силы хранителя облака, Хибари опустил взгляд. Канаме сидела на корточках, чему-то ухмыляясь. В следующий момент она, оперевшись руками о цемент, вознесла ноги вверх параллельно полу, изобразив поперечный шпагат, и резко прокручиваясь вокруг своей оси, нанесла серию ударов по парню. Он поставил блок тонфами и отскочил, но до этого успел схлопотать пару атак по животу. Юноша сплюнул.
-1:0 в мою пользу, Облако. – Поднявшись, констатировала Канаме.
Кёя на секунду приподнял бровь на столь странное обращение в свой адрес, но в следующий момент полез в атаку.
-«Да угомониться он или нет?» - Подумала Канаме.
Уходить от ударов она больше не стала, только если в этом не было необходимости. Всё же она сражается голыми руками, а у него было оружие.
-Нечестно получается: ты дерёшься оружием, а я нет. – Решила поделиться с ним Канаме своей мыслью.
-Только я имею право носить в школе оружие. – Холодно ответил он тоном.
-О-о-о, дак у тебя самомнение ещё выше, чем я могла себе вообразить, Облако? – Ухмыльнулась она. Канаме с разворота решила нанести ему дар, но когда развернулась, поняла, что прорезала ногой лишь воздух. Резко почувствовав боль в спине, она поняла, что по чей-то инициативе шмякнется на цементный пол крыши. Собственно, так всё и произошло. Она припала щекой к земле, пытаясь отдышаться.
-Ксо! Зная, куда я атакую, ты скрылся за моей спиной, когда я разворачивалась во время удара. – Оскалилась она.
-1:1. – Только и сказал он.
-Тс. – Она отвернулась от него.
Оперевшись локтями в пол, она стала подниматься.
-Заметь, не я это всё затеяла, но раз ты хочешь по-плохому, тогда я… - Она хотела сильно разогнаться, чтобы со всей силы ударить Кёю, но резко остановилась, с занесённой для бега ногой. Зрачки её глаз округлились, и она ошарашено всматривалась в пол. Даже Кёя был озадачен её поведением. Затем на её лице отразился гнев, маленькие морщинки появились на переносице и она, развернувшись назад, прорычала:
-Она!
Парень осмотрелся вокруг, пытаясь понять, про кого она говорила. Но вдруг в воздухе раздался шум и над зданием повис черный вертолёт. Кажется, они не заметили его приближения во время боя. Дверь на крыше резко распахнулась, и оттуда выбежали Савада, Ямамото, Гокудера и Рехей. Увидев Хибари, Цуна начал:
-Хибари-сан, мы заметили вертолёт и…Кан-сан? – Он заметил стоящую к нему спиной девушку, но та даже не повернулась к нему. Она всматривалась в чёрный вертолёт, который снижался на крышу школы.
Винты унялись, и гул стих. Дверь в вертолёт открылась и из неё появилась женщина с ярко рыжими волосами и они светились огнём в свете дневного солнца. Её золотые глаза выражали спокойствие и непреодолимый холод одновременно. В руках она держала что-то завёрнутое в тряпицу.
Канаме сжала кулаки, увидев за её спиной ту самую китаянку, с которой встретилась два дня назад. По другую сторону женщины вышел среднего роста юноша с лицом, выражающим скуку и пренебрежение к сложившейся ситуации. Таких типов Канаме просто называла отморозками.
Женщина посмотрела на Канаме и произнесла:
-Мы пришли за Драконьем Сапфиром.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››