«Почему ты такая?» или «Сумасшедшая». Часть шестьдесят третья.

- Я седьмой раз повторяю: я не знаю, кто помог Косен сбежать, - Карин уже начинала терять терпение. Сдерживать себя ей лишь помогал тот факт, что кричать на пленителей по меньшей мере глупо и это могло бы плохо кончиться.
И по этой же причине, когда Сакура уставилась ей в глаза, будто бы устраивая зрительный поединок, она не отвела взгляда. Они должны были понять, что она говорит правду, и отстать от нее, наконец.
- Сакура, она нам ничего не расскажет, - вздохнул Какаши. Он уже и сам устал от расспросов своей ученицы, которая впервые была настолько настойчивой и упертой.
- Вот уж нет, Какаши-сенсей, - покачала она пальчиком. – Я заставлю её говорить. Хорошо, допустим, ты не знаешь этого человека. Тогда расскажи мне об этой Косен.
- Сакура-чан, зачем тебе это? – вступил в разговор Наруто, по привычке закидывая руки за голову. – Пусть допросами занимаются люди вроде Ибики. Наша задача – просто доставить её в Коноху.
- Считай это глупостью, но я думаю, что нам нельзя было упускать ту девушку, - Харуно была как никогда серьезна. – Карин, отвечай: кто такая Косен, и почему её внимание было так зациклено на Саске-куне?
- Косен просто один из членов команды Хэби, которая распалась с гибелью Итачи. Её даже не было в Така. Они с Саске никогда не ладили, - Карин продолжила историю, придуманную Косен.
- Это вранье! - Сакура вскипела, как чайник, по горло уже сытая этими увиливаниями. – Я точно слышала, что они говорили что-то о чувствах!
- О чувствах? – глаза Наруто расширились от удивления, и он подбежал к Сакуре, привлекая её внимание. – Сакура-чан, а ну-ка поясни!
- Поясню, но прекрати уже трясти меня за плечо! – Узумаки сразу же убрал руку после этих слов, и внимательно, серьезно посмотрел на Харуно. – Просто Саске-кун сказал ей: «ты думаешь, у меня еще остались чувства к тебе?» Или что-то… Наруто, что с тобой?
- Не может быть… - Узумаки замер, переваривая информацию, что даже фирменная встряска от Сакуры ему не помогла. Лишь позже он пришел в себя уже сам.
На горе Карин, которая уже счастливо свисала макарониной с плеча Хатаке, радуясь тому, что про нее, наконец, забыли.
- Кто такая эта Косен?! – Наруто кричал громко, тряс сильно, отчего у Карин начала болеть голова, и девушка нахмурилась. – Она что… девушка Саске?!
На языке после этих слов остался какой-то непривычный привкус. Не думал Узумаки, что когда-нибудь скажет подобное.
- Да мне-то откуда знать?! – все, довели. – Я личной жизнью других не интересуюсь!
- Вы были в одной команде! – присоединилась Сакура к балагану.
- И что?!
- Ничего! Отвечай! – и снова Наруто.
Пытается перекричать рассерженную Харуно.
- Я не знаю!
- Знаешь!
- Не знаю!
- Шиноби, а ведете себя, как дети, - вздохнул Какаши. Странно, но хоть сказал он это очень тихо, все его услышали.
- Карин, если тебе дорог Саске ответь: какие отношения связывали его и Косен? – Наруто уже остыл, и теперь в его голосе была слышна мольба. И прежде чем Карин, не поддавшаяся на провокацию, ответила: «Я же сказала – не знаю», он добавил: - Он мой лучший друг и всё, что я хочу – это спасти его. И поэтому, если есть на свете человек, который способен всколыхнуть чувства в его душе, то я должен это знать.
И под напором этих искренних голубых глаз Карин все-таки сдалась.
- Косен любила и любит Саске всем сердцем, как ребенок, а он… тоже к ней что-то чувствовал. И даже сейчас... думаю… тоже.
От этих слов остановился даже Какаши.
Сакура была права целиком и полностью, женская интуиция её не подвела: они упустили, несомненно, важного человека.

- Эфи фе фафения…
- Сначала прожуй, а потом говори, - недовольно сказал Йоши, заканчивая обрабатывать спину Косен.
И на некоторое время наступила тишина, нарушаемая лишь довольными урчаниями девушки, которая с удовольствием поедала всё съедобное, что было перед нею.
- Я говорю: эти все сражения и разговоры жутко утомляют, - хихикнула она и подняла вверх куриную ножку. – Но еда спасет меня!
- Значит то, что я практически вылечил твою жутко изодранную спину – это ерунда? – надулся Имамура в ответ, притворно обижаясь.
- Это тоже важно, но нет ничего лучше еды, - пожала плечами Косен. – Извини, но я буду верна ей до конца своих дней.
- Я в депрессии, - улыбка Йоши никак не вязалась с его словами. – Лучше расскажи, как все прошло?
- Ты же был там? – удивилась Косен, даже на секунду переставая есть.
- Там была открытая территория, поэтому пришлось спрятаться очень далеко. Я даже плохо видел, что происходит, не говоря уже о том, что ничего не слышал.
- Ну, по-моему, все было просто отлично! Он даже попытался убить меня.
Йоши скептично изогнул бровь, выглядывая из-за спины Косен, чтобы посмотреть на её выражение лица.
Странно, но она улыбалась и, как всегда, искренне.
- Ты это серьезно? – настороженно спросил он, все еще не веря, что это был не сарказм.
- Я же жива, а это значит, что попытка провалилась, хотя я не уворачивалась. А это в свою очередь значит, что не все потеряно! – несмотря на то, что Имамура знал Косен уже довольно давно, её безграничный оптимизм поражал каждый раз.
- Ладно, забудем, - проворчал Йоши скорее самому себе. – Что будем делать дальше?
Косен на удивление посерьезнела и задумалась.
- Я снова не знаю, где искать Саске. К тому же теперь, когда я столкнулась лицом к лицу с шиноби Конохи, у меня могут начаться проблемы. У них Карин, я боюсь, как бы она не рассказала им чего лишнего…
- Ты ведешь к тому, что нам следует затаиться и действовать намного осторожнее, чем раньше? – подвел итог Йоши.
Косен кивнула и с улыбкой повернулась к Имамуре.
- Именно, - она не отказала себе в удовольствии потрепать друга по волосам.

Косен и Йоши старались долго не задерживаться в одном месте. Но не только из-за осторожности. Деревни, которые им встречались, были маленькими, а поэтому узнать там что-либо не предоставлялось возможным.
Да и затеряться в маленькой деревушке было невозможно. Жители знали друг друга в лицо и чужака за версту чуяли.
Но через несколько дней они прибыли в крупный торговый город, проникнуть в который оказалось не сложно из-за предстоящего фестиваля, который проводился в честь какого-то местного праздника. Решив, что раз до сих пор их не трогали, как и раньше, то про Косен просто забыли, она и Йоши рассудили, что можно и отдохнуть, оставшись в городе на несколько дней.
А так же девушка подумала, что это неплохой шанс заработать денег: тратить деньги Имамуры ей было неудобно.
Как всегда сняв комнату в маленькой гостинице на окраине, они были удивлены, как подозрительно на них поглядывала хозяйка. А именно на Косен, отчего девушка поспешила спрятаться в своей комнате и не вылезала до самой темноты.
В конце концов, именно тогда на улицах начиналось самое веселье.
- Я прогулялся по городу, пока ты спала, - Йоши в комнату зашел, как истинный шиноби: через окно. –Я сильно не всматривался, но вроде ничего подозрительного. Кстати, это тебе.
Имамура смущенно кинул ей бумажный пакет. На рефлексах Косен поймала его и, отблагодарив парня, любопытно заглянула внутрь.
- Это же…, - глаза девушки буквально засветились от счастья, - конфеты!
- Я заметил, что ты очень любишь сладкое, поэтому решил купить, - Йоши почесал затылок, улыбаясь.
Раньше он никогда не думал, что делать кому-то сюрпризы может быть так приятно.
Однако теперь, глядя, как Косен с детским любопытством в глазах рассматривает разные цветные и яркие обертки конфет, и радостно подпрыгивает, когда во рту оказывается очередная сласть, он понял, что хочет видеть её такой чаще.
- Может, сходим на праздник? – предложил Йоши, когда, наконец, эйфория Косен поутихла, и она уже куда более методично выбирала самые вкусные конфеты, оставляя их на потом. – Он уже в самом разгаре.
- Ты конфеты там купил? – ответом был кивок. А потом Йоши резко дернули к выходу, что он чуть не потерял равновесие. – Тогда чего мы ждем!
Спустившись на первый этаж, они столкнулись с толстой хозяйкой, что завидев Косен, принялась буравить её своими поросячьими глазами, словно была знакома с ней и пыталась узнать знакомые черты. Поэтому Косен, смущенно поздоровавшись с грузной женщиной, поспешила выскочить из гостиницы. Она даже хотела предложить Йоши поселиться в другой гостинице, но из её рта так и не вылетело ни звука.
Ночной праздничный город был прекрасен. Яркие гирлянды пестрели там и тут, но они приковывали внимание лишь первые несколько секунд.
Гораздо больше были интересны люди, которых было так много, что казалось, что все жители города и его окрестных деревень вышли сегодня на улицы. Зеленые, синие, красные, с позолотой… казалось, что одинаковых кимоно не носил никто. От обилия цветов кружилась голова, но, несмотря на это хотелось не убежать, а наоборот нырнуть в это красочное великолепие, что Косен и сделала, утянув за собой и своего друга.
- Подожди меня тут, - через несколько секунд сказала она, завидев ларек со всевозможными сладостями, некоторые из которых Косен и в жизни-то не видела. Но когда она вернулась обратно, к той стене, у которой её должен был ждать Йоши, она никого не увидела. Косен даже огляделась, однако Имамуры и след простыл.
Она даже взвизгнуть не успела, как кто-то затащил её в неприглядный, грязный закоулок, совершенно не вязавшийся с атмосферой праздничного города.
Не на шутку испугавшись, Косен уже приготовилась защищаться, но тут её развернули, и она увидела знакомое лицо.
- Это что еще за шутки? – несерьезно обиделась Косен, настороженно разглядывая напряженное лицо Йоши.
- Косен, глянь-ка сюда…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››