«Почему ты такая?» или «Сумасшедшая». Часть сорок шестая.

Йоши сидел, спрятавшись за деревом, и боялся даже нос высунуть. Наверно, стоило провести еще одну атаку и сменить место расположения, иначе, если Саске его обнаружит, он бой точно проиграет.
Раскрутив свиток посильней, он призвал еще трех птиц. Они отличались от предыдущих: они были крупнее, да и выглядели иначе. Две из них имели маленькие безобидные клювы и когти, и по одному их виду было ясно, что сильно навредить они не способны. Подтверждением тому была еле заметная, но от того не менее прочная, нить, что соединяла пернатых. Основная задача этой парочки была лишить противника возможности двигаться.
Третья же птица была довольно крупной и ее массивный стальной клюв и острые когти не давали усомниться в ее назначении. Хотя Йоши был уверен, что эта атака провалится, но зато она не была затратной. А ведь сейчас ему просто нужно было выиграть время, чтобы занять более удобную позицию, а так же продумать план следующих действий. А заодно он узнает, на что еще способен его противник.
Незаметно прошмыгнув за спину Учихи, птицы-перехватчики бросились к противнику и попытались окружить его, чтобы связать. Но парень был не так прост и успел среагировать, и птицам, чтобы выжить, пришлось отступить.
Что ж, Саске понимал, почему Имамура так поступает. Ведь если техники Йоши ограничиваются призывами, то он действительно ничего не может противопоставить Учихе в ближнем бою. А так, пока он прячется и посылает в бой своих пернатых, у него даже есть шансы на победу. Пусть и мизерные.
Не обращая внимания на двух птиц, что так и стремились его опутать, брюнет пытался определить, где находится его главный враг. Но вокруг было столько деревьев, что он мог скрываться где угодно. Так что, раз рядом нет Карин, Саске придется обыскать здесь все. Или ждать, пока Йоши себя выдаст.
Надоедливые птицы опять бросились на него, и, несколько раздраженно выдохнув, Учиха одним ударом разрубил обеих. Достали.
Заметив с какой легкостью и быстротой противник избавился от его животных, Имамура невольно вздрогнул. Он даже не успел никуда дернуться, а тем более придумать что-то, а его бедные пташки уже замертво лежали в пыли. Йоши попытался успокоиться: в конце концов, его еще не нашли, а значит у него было еще достаточно времени, чтобы придумать что-нибудь. Но вдруг рядом раздалось змеиное шипение, что привлекло внимание парня. Повернувшись, он уставился на маленькую змейку, похожую на безобидного ужа, которая пристально глядела на него в ответ, изредка высовывая свой раздвоенный язык. Он никогда не видел таких рептилий раньше: создавалось впечатление, что она умнее, чем ее обычные сородичи.
И не зря.
Но Йоши понял это слишком поздно, когда его плечо пронзила катана, а молнии, проходящие сквозь нее, парализовали его тело.
- Не ты один владеешь призывом, - хмыкнул Саске, с превосходством глядя на своего противника. Осмотревшись одними глазами, Имамура заметил, что вокруг было множество похожих змей, ползающих буквально везде. И вдруг – пуф! – и ни одной рептилии не осталось. – И да: ты проиграл.
Стиснув зубы от негодования, Йоши исподлобья посмотрел на Учиху. Ну уж нет, так просто он не сдастся – решил для себя парень. Однако стоило ему попытаться сложить даже одну печать – молнии затрещали и заискрились сильней, и ужасная боль пронзила Имамуру, заставив безмолвно корчиться в муках.
- Я бы на твоем месте успокоился, а то так и умереть можно, - равнодушно отметил Саске. Хотя он был несколько разочарован, что их бой закончился так быстро. Он ожидал большего.
- Ну да, конечно, - выдавил из себя Йоши и вымученно ухмыльнулся. Учиха, признаться, сначала не понял причин такой самоуверенности, однако, когда за спиной послышался шелест крыльев, брюнету пришлось выбирать: или в его спину вонзятся металлические когти и клюв, или он отпустит Имамуру. Недолго думая, Саске выбрал второе.
Резко развернувшись, парень выставил вперед катану, пачкая ее и себя кровью птицы. Но все было не так просто: Йоши сразу же среагировал и быстро подсек Учиху. Он, хоть и увернулся, был вынужден отступить и спрыгнуть на землю.
А его противника и след простыл.
Чертыхаясь, Имамура бежал, куда глаза глядят, и попутно пытался залечить плечо. Как же он был рад, что не пустил последнюю, третью птицу в бой тогда и приберег ее напоследок. Но он был слишком близко к провалу. Нельзя, чтобы такое еще раз повторилось. Да, его враг был силен, но если он не будет допускать ошибок, то сможет победить.
Хотя, Йоши совсем забыл, что Саске в разы превосходит его в скорости. И убегать от него бессмысленно.
Еле увернувшись от меча, что прошел в опасной близости от него, Имамура запрыгнул на ветку повыше и вновь побежал, петляя, как заяц.
Только даже это ему не помогло.
- Не рыпайся, - раздался голос из-за спины, и холодное лезвие катаны чуть надавило на кожу. Но Йоши не мог не ослушаться. А потому острый металл порезал его горло, и парень сразу успокоился. - Я же сказал. А еще я сказал и то, что ты проиграл. Пора бы уже смириться.
Только Имамура не привык проигрывать. На его счету не было ни одной проваленной миссии, а их было немало. Но прежде чем он успел что-либо предпринять, Саске точно ударил ребром ладони по шее, и Йоши погрузился в какую-то непонятную пустоту.
Потом, лежа в больнице, он будет беситься, что Учиха вырубил его тем же приемом, но это будет позже. А пока Имамура безжизненно висел на плече брюнета.
Фыркнув, Саске недовольно взглянул на копну светлых волос и спрыгнул на землю. Из-за упрямости Йоши Учиха был вынужден теперь нести его в город на собственном горбу.
Косен обеспокоенно вглядывалась в зеленую гущу леса, от волнения чуть раскачиваясь на ветке. Конечно, насчет Саске она не волновалась, ведь она была уверена в том, что с ним ничего страшного не случится, но вот Имамура мог навредить сам себе, не желая признавать своего поражение. Девушка уже даже начала задумываться о том, чтобы спуститься, пусть ей и достанется от Учихи за это.
Но дальше мыслей дело не зашло, потому что вдалеке показался брюнет. Косен не на шутку забеспокоилась, когда увидела безжизненное тело Йоши. Ведь кто знал, вдруг Саске не сдержал свое обещание и все же…
- Жив он, успокойся, - девушка испуганно вздрогнула, когда рядом с ней раздался родной спокойный голос. Косен повернулась на него, и ее волнение, которое, казалось, ушло, снова вернулось.
Учиха был не в самой лучшей форме: он был весь изранен, пусть раны и были не глубокие, но их было так много, что на парне живого места не было.
- Саске, ты в порядке? – с тревогой в голосе спросила Косен и смазала кровь со щеки брюнета. Тот недовольно дернулся невдохновленный такой заботой. Но девушка осторожно подвинулась к нему поближе и провела ладонью по его скуле, мягко улыбнувшись. – Я же люблю тебя.
Косен нежно коснулась своими губами его губ, даря легкий поцелуй и практически сразу отстраняясь. Но Саске, похоже, был против такого развития событий, и он притянул девушку к себе, медленно целуя в ответ.
Когда, наконец, Учиха насытился ласками и отстранился, Косен хихикнула, сразу же притягивая к себе хмурый взгляд, который будто спрашивал: «чего еще?»
- Ничего, - ответила девушка, улыбаясь своим мыслям. Она все никак не могла привыкнуть к тому, что такой человек, как Саске, может полюбить поцелуи. Правда, черт знает, что творится в голове Учихи. Вот вдруг он всю жизнь мечтал цветы в саду выращивать?
Косен рассмеялась пуще прежнего, представив себе подобную картину.
А вот Саске ее веселье не понравилось, а потому он поскорее помог спуститься девушке на землю и направился в сторону города, не забыв прихватить с собой Йоши.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››