...

- Малыш, я сегодня буду не поздно, дождись меня, - Ева коротко поцеловала меня в губы. Я угукнул и потер глаза.
- Хорошо, я постараюсь, - пробормотал я, зарываясь поглубже в теплое одеяло.
- Том, просыпайся, ты же опоздаешь, - последовал толчок в бок. – Вставай, вставай, вставай, - Ева старательно тормошила сонного меня. Ну как можно выспаться в такой обстановке?! – Том!
- Да что Том? Что ты вообще себе позволяешь?! – конечно, сон уже слетел с меня, и все из-за этой вредной девчонки!
- Ну ты же опоздаешь, зайчик, я о тебе забочусь, - невинная мордашка. И не думай, женщина, меня это не проймет.
- Я не опоздаю, дай поспать, - я нагло отворачиваюсь и засовываю голову под подушку. Конечно, уснуть уже не получится, ребра побаливают от толчков этой хрупкой на вид девушки. Да и Ева не успокоится, пока не растормошит меня. Но спать все еще хотелось. Я так выматываюсь в последнее время, а времени на отдых совсем не остается. Мне кажется, что если бы была возможность, я бы проспал несколько дней подряд. Ну…может быть я проснулся бы на завтрак. Нет, сначала на утренний секс, а потом завтрак. И снова спать. Хррр…было бы супер. Вот это был бы отдых…Но кто же мне даст отдохнуть?
- Томас Каулитц, немедленно поднимите свою толстую задницу с постели и бегом марш на работу!
- Чего??? – возмутился я, пытаясь выпутаться из-под одеяла. Подушку с меня сдернули, а потом заехали ею же по спине, а потом и ниже.
- Чего слышал, вставай давай! – Ева еще раз замахнулась подушкой, но я все-таки успел извернуться и перехватить её руки. Ева пискнула и удивленно посмотрела на меня. Я усмехнулся и резко повалил любимую на кровать, подминая под себя.
- Попалась, детка, - шепнул я ей на ушко, стараясь, чтобы голос звучал коварно. Но Ева только тихо рассмеялась в ответ.
- Том, ну пусти, у меня блузка помнется! – она уперлась ладошками в мои плечи, удерживая на расстоянии.
- Так сними её, тогда не помнется, - невинно предложил я, обнимая девушку покрепче.
- Даже не вздумай, я на работу опаздываю, - Ева строго посмотрела на меня, но в её зеленых глазах играл шаловливый огонек. Обожаю такой её взгляд, обожаю эти глаза.
- Не ври, у тебя еще полчаса, - я отодвинул воротничок белой блузки в сторону и поцеловал её в шею. Её любимые сладковатые духи, ммм.
- Ну, Том, - попыталась увернуться. – В прошлый раз я из-за тебя опоздала, меня уволят! – пытается отбиться от меня, но не особо активно.
- Ты ценный работник, - возразил я, расстегивая мелкие пуговицы на блузке. Не люблю эту ювелирную работу с пуговицами, но рвать не хочется. Это одна из её любимых блузок, обидится потом.
- Ну, Том…
Что, закончились аргументы, милая? Ну почему ты не можешь просто полежать и помолчать? Хотя нет, не молчи, ты так сладко стонешь. Например когда я целую тебя за ушком… Ну вот, опять простонала. Почему же так тихо? Лучше кричи. Господи, как же ты кричишь… Помнишь, как на нас смотрели тогда в отеле? Нам тогда было так хорошо.
Расправившись с мелкими пуговицами, я стянул с её плеч мешавшую ткань.
- Ты что, собралась соблазнять босса? – прошептал я, коснулся губами ложбинки между грудей. Сейчас тут красовался шелковый бантик от белого кружевного белья, которое так красиво смотрелось на её полной груди. Моя конфетка в парадной упаковке.
- Конечно, - со смешком ответила Ева и облизнула губки.
- Ты разве не знаешь, что я ужасен в гневе? – усмехаюсь, спуская бретели с плеч и целую ключицы.
- Ты просто зверь, когда злишься, - томно прошептала Ева, обнимая меня за плечи. – Я обожаю тебя позлить…
- Ты хочешь, чтобы я тебя наказал?
- Наказывай, только быстро, у меня совещание, - поцеловала в шею.
- Ах так? – я усмехнулся и начал целовать нежную шею. Нарочно медленно, подразнивая её. Ева начала покусывать губы, верный признак возбуждения.
Медленно спускаюсь поцелуями к груди, я легонько покусываю нежную кожу. Ева начала часто дышать. Провожу ладонью по животу и опускаю руку. Выдыхает и втягивает животик. Чуть улыбнулась. Какая чувствительная. Опускаю руки на её ножки и медленно понимаю верх узкую юбку. Ева начинает ерзать на месте от нетерпения. А я нарочно все делаю медленно. Медленно приподнимаю юбку, медленно поглаживаю бедра.
- Не вздумай трогать чулки, - хрипло прошептала Ева.
- Я и не думал, - шепчу в ответ, притягивая её поближе к себе и раздвигая стройные ножки. Поддеваю пальцами резинку трусиков, опять таки медленно отодвигаю кусочек ткани в сторону. Ева заерзала сильнее, засопела от нетерпения. Осторожно ввожу в неё два пальца. Не спешу, наслаждаюсь её тихим стоном. Усмехаюсь, не спеша принимаюсь за ласки. С каждым движением Ева стонет все чаще, а её дыхание становится более прерывистым. Она обожает такие ласки.
- Том, Том, - шепчет она, кусает губы и комкает простыни пальчиками.
Мысленно усмехаюсь. В паху уже тянет от возбуждения, хочется побыстрее приняться за главное. Но нет, я все-таки добьюсь того, чтобы она опоздала.
Ева простонала громче и выгнула спинку. Я не дам тебе так быстро кончить, родная. Резко прекращаю ласки и рывком дергаю её на себя за бедра. Выдыхает и непонимающе смотрит на меня. Стягиваю вниз бюстгальтер, опускаю руки на полные груди – закрывает глаза, несильно сжимаю – сдавлено стонет. Обвожу большими пальцами затвердевшие соски – сжимает простынь и жмурится. Обожаю вот так её подразнивать.
- Я убью тебя, - шепчет с хрипотцой, пока я медленно с наслаждением ласкаю такую сладкую кожу. Выгибается навстречу, поторапливает. А я на зло медлю, хотя тянуть дальше становится тяжело и больно. Терплю, терплю до последнего…
Не выдерживаю и прижимаю её еще ближе к себе. Обвивает ножками мою талию, от нетерпения кусает уже припухшие губы. Нежно целую губки, потом отстраняюсь и смотрю в глаза. В зеленых глазах практически можно прочитать «Ну пожалуйста, пожалуйста». Слегка улыбаюсь и медленно вхожу, не отрываясь от её глаз. Тихо стонет, прижимается ко мне и жмурится.
- Посмотри на меня, - шепчу я, провожу ладонью по её щеке, заправляю за ушко светлый локон, а так же заставляю посмотреть в глаза. Выдыхает и послушно вглядывается в мои глаза. Начинаю медленно двигаться, не прерывая зрительного контакта. С каждым моим толчком она стонет все громче. Её глаза лихорадочно блестят, она часто моргает, но не закрывает глаза. Это наша маленькая игра.
Ускоряюсь, тяжело дышу от напряжения. Ева обнимает меня, царапает острым маникюром мою спину. Через считанные мгновения она уже хрипло вскрикивает и больно впивается ноготками в мои плечи. Бешеный темп, нам обоим жарко и обоим немного больно, что только усиливает все ощущения. Вместе тяжело дышим. Мы по прежнему стараемся смотреть друг другу в глаза. Первой не выдерживает Ева.
- Тооом! – протяжно кричит она, зажмуривается и выгибается подо мной. Теряю последние капли самоконтроля и кончаю вслед за ней, глухо простонав ей в плечо.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››