Не на ту напали.

Я видела сидящего подле камня Гинхару, что не был похож сам на себя. Он сидел, опустив голову вниз, и смотря в землю. Волосы его отрасли до плеч, став прикрывать лицо. На теле появились непонятные татуировки, похожие на какие-то пентаграммы и печати. Одежда не изменилась. Он сидел не шевелясь, а от левого его запястья шла цепь, что приковывала его к камню, будто вросши в этот минерал. – Гинхару… - Тихо прошептала я дрожащим голосом. Парень пошевелился, и приподнял голову на меня. Я слегка вздрогнула. Его глаза изменились. Это был один сплошной белок без зрачка.
- Миёши… - Улыбнулся он, тёплой улыбкой. – Ты пришла…
- Гинхару, что с тобой произошло? Кто это сделал? – Кинулась я к своему зампакто. Рывок, и сижу около него на коленях.
- Прости меня… - Прошептал он, дотронувшись ладонью до моего лица. – Ты снова плакала…
- Это всё не важно! – На глазах выступили слёзы. Парень смотрел на меня изнурёнными, усталыми глазами. – Что произошло!?
- Прошу, не плачь… - Мило улыбнулся он, и смахнул слезинку, что скатилась по моей щеке.
- Гинхару, ответь! – Говорила дрожащим голосом.
- Прости, ты призвала меня, а я не явился, то есть… Не смог явиться… - Он подёргал рукой, и показал, что прикован к камню.
- Кто это сделал? – Спросила срывающимся голосом.
- Нам зампакто запрещено материализовываться в вашем мире и тем более самостоятельно действовать и общаться с другими душами… Поэтому, вот моё наказание за то, что я тогда явился и защитил тебя… - Ответил Гинхару.
- Если так, то зачем… Зачем ты сделал это!? – Сорвалась я на крик.
- Я не мог смотреть, как они мучают тебя… - Поник головой зампакто.
- Я бы справилась! Справилась! Зачем ты подставил себя под удар! – Ревела я.
- Прошу, Миёши, не плачь… - С грустью смотрел на меня синеглазый, и вытирал слёзы рукою.
- Что теперь? Как долго ты будешь прикован!? – Спросила я.
- Мою силу приковали навсегда… - Вздохнул парень. – Прости… Я больше не смогу быть призванным тобою…
- Что!? Ложь! Этого не может быть! Тебя не могут вот так отобрать у меня! – Воскликнула.
- К сожалению могут… - Поник Гинхару.
- Нет! Я не верю! – Подскочила на ноги. – Я обязательно придумаю, как тебя освободить!
- Перестань, не нужно… - Просил парень. – Я сам виноват во всём…
- Нет! Я не позволю вот так заточить тебя! – Рявкнула я. – Гинхару, я вернусь! Вернусь и освобожу тебя! Я обязательно придумаю, как это сделать! Я обещаю!
- Миёши… - Улыбнулся серебряноволосый.
- Я обязательно освобожу тебя! – Поклялась я, и резко зажмурила глаза. Тут зампакто схватил меня за руку. Я осталась с закрытыми глазами.
- Я верю, тебе… и… прости, что причиняю столько боли… - Прошептал он.
- Нет! Ты не виноват! – Воскликнула я, распахнув глаза, но поняла, что уже оказалась в комнате, где и заснула. – «Я обязательно освобожу тебя!» - Поклялась, и уселась на кровати, переборов в себе боль. – «Нельзя терять и минуты! Мне срочно нужно вернуться в Сёрейтей!» - Собрав всю волю в кулак, я скинула ноги с кровати. Перебарывая боль всеми способами, встала на ноги. Прикрепив катану к своему поясу, я покинула комнату. – «Я обещаю! Обещаю!» - Твердила, бредя по коридору в сторону тронного зала. Раны открылись и начали кровоточить, но это не могло остановить меня. – «Я спасу тебя, как ты спас меня! Обещаю!» - Твердила себе, терпя боль и продвигаясь всё ближе и ближе к нужному мне помещению…

Преодолев сквозь боль и слабость, расстояние от своей комнаты, до тронного зала. Я, наконец, остановилась перед дверью, и постучала. Ответа не последовало. Я снова постучала. Дверь, слегка приоткрылась…
- …Я договорился с Майори о том, что он вырастит для неё мышцу, и сделает пересадку. – Послышался голос Соскэ.
- А что он попросил взамен? – Раздался голос Гина.
- Взамен, он хочет исследовать её. – Ответил «капитан».
- Хм… Представляю какие это будут мучения для Миёши. – Задумался парень.
- Да, но он обещал, что она останется жива. – Сказал Айзен. – Если не сделать пересадку данной мышцы, то она не сможет воспользоваться своим зампакто, так как умрёт от перенапряжения.
- Ясно. А если она не сможет пользоваться шикаем, то от неё нет никакого толка. – Сообразил сероволосый.
- Вот именно. – Согласился Соскэ. – Поэтому, пусть её помучают, а потом она сможет отомстить, так как я ей скажу, что не знал о том, что задумал Майори.
«Вот же тварь…» - Сжала я кулаки, стоя за дверью. – «Значит, ты решил, что я преподнесу тебе Готей на блюдечке!?» - Злилась. – «А вот хрен тебе!» - Снова постучала, и на этот раз, до открыв дверь, вошла в зал. – Прошу прощение за вторжение. – Сделала как можно более невозбудимое лицо.
- Миёши!? Что ты тут делаешь? Тебе нельзя вставать! – Увидел меня Айзен.
- Я хотела узнать, когда мне заменят мышцу на шее!? – Соврала я.
- Я думал отправиться в Сёрейтей, как только твои раны заживут. – Ответил «капитан».
- На это нет времени! – Отрезала я. – Вы разговаривали с Майори-сама?
- Да. Он согласен взяться за твоё лечение. – Сказал он.
- Вот и отлично! Я хочу как можно скорее попасть к нему. – Заявила.
- Хорошо, но у меня есть к тебе серьёзный разговор. – Посмотрел на меня Айзен.
- Я догадываюсь, о чём он. – Сообразила. – Этот предупреждение о том, что я больше не работаю на Готей а вхожу в Эспаду, но никому этого знать нельзя, пусть все думают, что я до сих пор служащий синигами.
- Верно. – Кивнул мужчина.
- Я даже придумала историю того, как мы с вами познакомились. Я пыталась вернуться в Сёрейтей, но напоролась на пустых, что так и отделали меня. Вы спасли меня, и доставили в Сёрейтей для оказания медпомощи. – Сочинила на ходу.
- Молодец, хорошо соображаешь. – Улыбнулся Айзен.
- Позвольте мне переодеться в форму синигами, дабы немедленно отправиться в Сёрейте!? – Попросила я.
- Ну, раз ты так хорошо соображаешь, и осознаёшь сложившуюся ситуацию, то пожалуй, мы можем отправиться прямо сейчас в Готей. – Согласился со мной Соскэ.
- Отлично! Я переоденусь, и вернусь сюда! – Сказала я, и покинула зал, всё так же сдерживаясь от боли.
Снова мучительный поход до спальни. И через двадцать минут, я уже готова к отправлению. Снова не менее мучительный поход до тронного зала. Я открыла дверь, и вошла в помещение.
- Я готова к отправлению, господин Соскэ. – Объявила я.
- Хорошо, тогда идём. – Поднялся с места мужчина, и, обнажив свою катану, открыл проход, как это мне когда-то продемонстрировал Бъякуя. Открылся некий портал. – Прошу… - Уступил мне место Айзен. Я подошла к порталу.
«Ну… Надеюсь меня и вправду доставят в Сёрейтей, а не куда-нибудь, где убьют…» - Набравшись смелости, и всё так же терпя боль, я шагнула в неизвестность…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››